Перейти к содержанию

ДШВ габариты для опций


Перейти к решению Решений Blast,

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, встречал ли кто-нибудь решение для того, чтобы в каждой опции можно было устанавливать разные габариты коробки, чтобы оно потом адекватно работало с модулями доставки (конкретно DPD и Почта России)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В опциях нет и не было никогда размера. Вес, боннусные баллы - да.

А модули перечисленные и так работают с этими данными от самого товара.

Что то в вашем вопросе осталось недосказанным...

Хотя бы то, при чём тут вообще опции .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2023 в 15:37, Tom сказал:

В опциях нет и не было никогда размера. Вес, боннусные баллы - да.

А модули перечисленные и так работают с этими данными от самого товара.

Что то в вашем вопросе осталось недосказанным...

Хотя бы то, при чём тут вообще опции .

Коробки с пазлами деревянными, 1 эскиз пазла - 1 товар, у пазлов есть размеры 500 / 1000 / 3000 деталей, так как пазлы из дерева, то коробки кадого размера отличаются в 2.5 раза по габаритам. Данные габаритов товара влияют на стоимость его доставки, особенно если заказывать не 1 пазл, а сразу несколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2023 в 18:31, Tom сказал:

Не думали сделать это в виде различных товаров, коими они и являются?

Пока нет, слишком много товаров будет, и магазином будет крайне неудобно пользоваться. Из-за габаритов опции разбивать на товары, как по мне - странно. Буду сам допиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2023 в 18:44, nisorek сказал:

Пока нет, слишком много товаров будет, и магазином будет крайне неудобно пользоваться. Из-за габаритов опции разбивать на товары, как по мне - странно. Буду сам допиливать.

Вот  https://opencart.club/files/file/30-hyper-product-models-ajax-zamena-tovara-po-modelyam/
и никаких неудобств, странностей и проблем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

на самом деле проблема небольшая

берем

переименовываем добавляемые поля в ДШВ

 

и либо напрямую, либо модификатором вклиниваемся в system/library/cart/cart.php в обработку опций в методе getProducts и выцепляем там нужные поля. по аналогии с весом. ну и закидываем эти данные вместо

'length'          => $product_query->row['length'],
'width'           => $product_query->row['width'],
'height'          => $product_query->row['height'],

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2023 в 18:44, nisorek сказал:

Пока нет, слишком много товаров будет, и магазином будет крайне неудобно пользоваться. Из-за габаритов опции разбивать на товары, как по мне - странно. Буду сам допиливать.

Это все относительно. Кому-то удобно, кому-то не удобно. Я каждый товар разбил на отдельные товары, где была необходиомсть и связал их. Человек переходит в одну карточку и видит сразу такое же, только большего объема (в моем случае). И нормально покупают)

 

Да и для SEO это хорошо, если нет необходимой наполненности категорий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Blast, спасибо огромное за наводку, скорее всего это действительно то что нужно, сегодня буду тестировать

@chixx, я ниразу к такому решению еще не прибегал, но на будущее это тоже выглядит как вариант, с 1С синхронизацией у вас порядок? (остатки/цены/заказы). Я Пока на стадии проектирования и ищу оптимальные решения задач с перспективами. Сам по себе проект позволяет разгуляться на эксперименты, лишь бы в конечном счёте все работало с минимальным количеством сбоев и с хорошей автоматизацией, так как бренд раскрученный и заказов будет реально много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь же один НЮАНСИЩЕ.

Вогнать  некие поля , переделав их под что угодно не проблема. Но это же начало этой грустной истории :

В 02.03.2023 в 14:31, nisorek сказал:

чтобы оно потом адекватно работало с модулями доставки (конкретно DPD и Почта России)

Не будет оно никак работать с этими модулями, как и 1С итп без серьёзных доработок.

Поэтому :

В 02.03.2023 в 21:44, nisorek сказал:

Пока нет, слишком много товаров будет, и магазином будет крайне неудобно пользоваться.

Момент который увы придётся пересмотреть.

Или вы изменяете опции в товары или берёте напильник и точите всё подряд.

Увы.

 

А вот то что выше рекомендует @chixx это дело.

Мало того , вы можете Связанные между собой товары обыграть как угодно.

Что внешне , превратив их в подобие опций, что на уровне связывания их в одну карточку товара по какому то признаку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2023 в 09:31, Tom сказал:

Не будет оно никак работать с этими модулями, как и 1С итп без серьёзных доработок.

 

с 1С да, согласен. но интеграция с 1С это всегда какие-то допилы. поэтому по ид опции из получить инфу о ее габаритах не проблема, а скорее всего достаточно даже просто отдать sku, привязанный  к опции.

а модули доставки должны нормально подхватить эти доработки, т.к. по-хорошему должны получать инфу о габаритах и весе не обращаясь к базе и не вытаскивая из таблицы product, а брать из корзины через $this->cart->getProducts, где собственно и будут сразу по каждому товару хранится габариты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tom Буду экспериментировать, по итогу отпишусь о результатах в этом треде, скорее всего действительно нужно будет объединять товары
@Blast Да с 1С всегда приходится переписывать, особенно, если на этапе проектирования куча расхождений логики 1С и логики базы магазина, именно поэтому я ищу дополнительные варианты, кроме тех, которыми пользовался сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2023 в 09:00, nisorek сказал:

 я ниразу к такому решению еще не прибегал, но на будущее это тоже выглядит как вариант, с 1С синхронизацией у вас порядок? (остатки/цены/заказы). Я Пока на стадии проектирования и ищу оптимальные решения задач с перспективами. Сам по себе проект позволяет разгуляться на эксперименты, лишь бы в конечном счёте все работало с минимальным количеством сбоев и с хорошей автоматизацией, так как бренд раскрученный и заказов будет реально много

 

Вот смотрите. Ваша задача продавать сперва, а потом анализировать, чтобы были деньги на эксперементы=) Как уже сказали, что 1С можно допилить и т.д. Можно разными артикулами обыграть, еще каким-нибудь бубном.

 

Но если у Вас 1 товар пазл 1000, пазл 2000, паз 3000 деталей. А у конкурента 3 товара, паз 1000, пазл 2000 и пазл 3000. То поисковики будут его поднимать намного выше Вас, потому что будут считать его страницу, полезнее, чем Вашу=) Листинг больше.

 

А все эти анализы, шманализы, и прочая деятельность займитесь ей, когда прибыль будет хорошей. А то ведь прибыли может и хватить этим не заниматься, а нанять человека)

 

А что касается доставки и моих отедельных товаров, это ни как не влияет, все передается нормально, все доставляется.

 

Хотя можете и анализировать. Потом все равно вспомните мои слова, погуглите и убедитесь, что я прав, а Вы просто потеряли время не на то)

 

Кстита, мысль пришла. Если все-таки не хатите так. В модуле HYPER Product Models - AJAX замена товара по моделям

есть возможность срыть эти созданные дополнительные товары, сделать неканоничными и т.д Т.е. они по сути будут, но будут скрыты и поисковикам будут не интересны, поскольку главный товар будет тот, который Вы назначите и поиски будут любить только этот товар)

Изменено пользователем chixx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...