Jump to content

ДШВ габариты для опций


Go to solution Solved by Blast,

Recommended Posts

Всем привет, встречал ли кто-нибудь решение для того, чтобы в каждой опции можно было устанавливать разные габариты коробки, чтобы оно потом адекватно работало с модулями доставки (конкретно DPD и Почта России)

Link to comment
Share on other sites

В опциях нет и не было никогда размера. Вес, боннусные баллы - да.

А модули перечисленные и так работают с этими данными от самого товара.

Что то в вашем вопросе осталось недосказанным...

Хотя бы то, при чём тут вообще опции .

Link to comment
Share on other sites

В 02.03.2023 в 15:37, Tom сказал:

В опциях нет и не было никогда размера. Вес, боннусные баллы - да.

А модули перечисленные и так работают с этими данными от самого товара.

Что то в вашем вопросе осталось недосказанным...

Хотя бы то, при чём тут вообще опции .

Коробки с пазлами деревянными, 1 эскиз пазла - 1 товар, у пазлов есть размеры 500 / 1000 / 3000 деталей, так как пазлы из дерева, то коробки кадого размера отличаются в 2.5 раза по габаритам. Данные габаритов товара влияют на стоимость его доставки, особенно если заказывать не 1 пазл, а сразу несколько

Link to comment
Share on other sites

В 02.03.2023 в 18:31, Tom сказал:

Не думали сделать это в виде различных товаров, коими они и являются?

Пока нет, слишком много товаров будет, и магазином будет крайне неудобно пользоваться. Из-за габаритов опции разбивать на товары, как по мне - странно. Буду сам допиливать.

Link to comment
Share on other sites

В 02.03.2023 в 18:44, nisorek сказал:

Пока нет, слишком много товаров будет, и магазином будет крайне неудобно пользоваться. Из-за габаритов опции разбивать на товары, как по мне - странно. Буду сам допиливать.

Вот  https://opencart.club/files/file/30-hyper-product-models-ajax-zamena-tovara-po-modelyam/
и никаких неудобств, странностей и проблем.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Solution

на самом деле проблема небольшая

берем

переименовываем добавляемые поля в ДШВ

 

и либо напрямую, либо модификатором вклиниваемся в system/library/cart/cart.php в обработку опций в методе getProducts и выцепляем там нужные поля. по аналогии с весом. ну и закидываем эти данные вместо

'length'          => $product_query->row['length'],
'width'           => $product_query->row['width'],
'height'          => $product_query->row['height'],

Link to comment
Share on other sites

В 02.03.2023 в 18:44, nisorek сказал:

Пока нет, слишком много товаров будет, и магазином будет крайне неудобно пользоваться. Из-за габаритов опции разбивать на товары, как по мне - странно. Буду сам допиливать.

Это все относительно. Кому-то удобно, кому-то не удобно. Я каждый товар разбил на отдельные товары, где была необходиомсть и связал их. Человек переходит в одну карточку и видит сразу такое же, только большего объема (в моем случае). И нормально покупают)

 

Да и для SEO это хорошо, если нет необходимой наполненности категорий.

Link to comment
Share on other sites

@Blast, спасибо огромное за наводку, скорее всего это действительно то что нужно, сегодня буду тестировать

@chixx, я ниразу к такому решению еще не прибегал, но на будущее это тоже выглядит как вариант, с 1С синхронизацией у вас порядок? (остатки/цены/заказы). Я Пока на стадии проектирования и ищу оптимальные решения задач с перспективами. Сам по себе проект позволяет разгуляться на эксперименты, лишь бы в конечном счёте все работало с минимальным количеством сбоев и с хорошей автоматизацией, так как бренд раскрученный и заказов будет реально много

Link to comment
Share on other sites

Здесь же один НЮАНСИЩЕ.

Вогнать  некие поля , переделав их под что угодно не проблема. Но это же начало этой грустной истории :

В 02.03.2023 в 14:31, nisorek сказал:

чтобы оно потом адекватно работало с модулями доставки (конкретно DPD и Почта России)

Не будет оно никак работать с этими модулями, как и 1С итп без серьёзных доработок.

Поэтому :

В 02.03.2023 в 21:44, nisorek сказал:

Пока нет, слишком много товаров будет, и магазином будет крайне неудобно пользоваться.

Момент который увы придётся пересмотреть.

Или вы изменяете опции в товары или берёте напильник и точите всё подряд.

Увы.

 

А вот то что выше рекомендует @chixx это дело.

Мало того , вы можете Связанные между собой товары обыграть как угодно.

Что внешне , превратив их в подобие опций, что на уровне связывания их в одну карточку товара по какому то признаку.

 

Link to comment
Share on other sites

В 03.03.2023 в 09:31, Tom сказал:

Не будет оно никак работать с этими модулями, как и 1С итп без серьёзных доработок.

 

с 1С да, согласен. но интеграция с 1С это всегда какие-то допилы. поэтому по ид опции из получить инфу о ее габаритах не проблема, а скорее всего достаточно даже просто отдать sku, привязанный  к опции.

а модули доставки должны нормально подхватить эти доработки, т.к. по-хорошему должны получать инфу о габаритах и весе не обращаясь к базе и не вытаскивая из таблицы product, а брать из корзины через $this->cart->getProducts, где собственно и будут сразу по каждому товару хранится габариты

Link to comment
Share on other sites

@Tom Буду экспериментировать, по итогу отпишусь о результатах в этом треде, скорее всего действительно нужно будет объединять товары
@Blast Да с 1С всегда приходится переписывать, особенно, если на этапе проектирования куча расхождений логики 1С и логики базы магазина, именно поэтому я ищу дополнительные варианты, кроме тех, которыми пользовался сам

Link to comment
Share on other sites

В 03.03.2023 в 09:00, nisorek сказал:

 я ниразу к такому решению еще не прибегал, но на будущее это тоже выглядит как вариант, с 1С синхронизацией у вас порядок? (остатки/цены/заказы). Я Пока на стадии проектирования и ищу оптимальные решения задач с перспективами. Сам по себе проект позволяет разгуляться на эксперименты, лишь бы в конечном счёте все работало с минимальным количеством сбоев и с хорошей автоматизацией, так как бренд раскрученный и заказов будет реально много

 

Вот смотрите. Ваша задача продавать сперва, а потом анализировать, чтобы были деньги на эксперементы=) Как уже сказали, что 1С можно допилить и т.д. Можно разными артикулами обыграть, еще каким-нибудь бубном.

 

Но если у Вас 1 товар пазл 1000, пазл 2000, паз 3000 деталей. А у конкурента 3 товара, паз 1000, пазл 2000 и пазл 3000. То поисковики будут его поднимать намного выше Вас, потому что будут считать его страницу, полезнее, чем Вашу=) Листинг больше.

 

А все эти анализы, шманализы, и прочая деятельность займитесь ей, когда прибыль будет хорошей. А то ведь прибыли может и хватить этим не заниматься, а нанять человека)

 

А что касается доставки и моих отедельных товаров, это ни как не влияет, все передается нормально, все доставляется.

 

Хотя можете и анализировать. Потом все равно вспомните мои слова, погуглите и убедитесь, что я прав, а Вы просто потеряли время не на то)

 

Кстита, мысль пришла. Если все-таки не хатите так. В модуле HYPER Product Models - AJAX замена товара по моделям

есть возможность срыть эти созданные дополнительные товары, сделать неканоничными и т.д Т.е. они по сути будут, но будут скрыты и поисковикам будут не интересны, поскольку главный товар будет тот, который Вы назначите и поиски будут любить только этот товар)

Edited by chixx
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...