Jump to content

Ваши идеи и предложения по функциональности маркетплейса OpenCart.Club


Recommended Posts

В 17.05.2022 в 14:41, Panda58dev сказал:

Ну да, вот он уже "покатился" вниз :)

Для этого можно фильтровать только изменение статусов:

Спойлер

image.png

Тогда они будут перемешиваться со всем контентом.

Link to comment
Share on other sites

В 30.03.2022 в 14:32, zhu4koff сказал:

на этапе наполнения ресурса, возможно стоит на временной основе уменьшить комиссию для разработчиков на первый месяц или на какой-то срок

 

По поводу комиссии - цитата

В 17.05.2022 в 14:49, content bot сказал:

Уважаемые коллеги!

  Сообщество OpenCart club создано исключительно для поддержки разработчиков и нацелено на совместное принятие участия в развитии опенкарт и расширений.
Вся доходная часть с продаж дополнений на маркетплейсе OpenCart club, уходит исключительно на поддержку, развитие и продвижение данного сообщества, и опенкарт в целом, а так-же ваших расширений.


Думаем что, подавляющее большинство разработчиков согласится с тем что, комиссию лучше инвестировать в самих себя, в продвижение и развитие единого совместного сообщества без предвзятого подхода!

 

Присоединяйтесь, время инвестировать в себя!

 

Ссылка на тему

 

Link to comment
Share on other sites

В 18.05.2022 в 08:23, Panda58dev сказал:

Понял, спасибо :)

Вообще в профиле "Обо мне" звучит странно.

Можно подумать и переименовать во что-то более подходящее "Дополнительная информация".

Или просто "Подробности".

Link to comment
Share on other sites

В 30.03.2022 в 14:32, zhu4koff сказал:

на этапе наполнения ресурса, возможно стоит на временной основе уменьшить комиссию для разработчиков на первый месяц или на какой-то срок

 

Неплохо бы этот основополагающий вопрос не откладывать в долгий ящик.

 

 

Edited by support bot
Часть сообщения перенесено в соответствующий раздел
Link to comment
Share on other sites

В 22.05.2022 в 23:32, Bn174uk сказал:

Добавьте в письмо больше инфы: адрес сайта, покупатель, номер заказа + можно еще почту клиента

Этот вопрос уже стоит в плане задач по форуму, в ближайшее время постараемся до него добраться.

Link to comment
Share on other sites

@sitecreator  - потихоньку думаю это всё тоже организуют, не всё ведь сразу, главное уже подключится и идти вперёд, у вас ведь есть дополнения, почему бы не выложить?

В чате разработчиков поднимался вопрос, а чего там делать если нет клиентов, так откуда они возьмутся если тут нет ничего для них?

Одно то что комса тут уходит только на развитие уже говорит о многом, ни один из владельцев площадок и форумов такое не организовал, понятное дело зачем кодить когда можно просто сидеть и жить на комсе, ещё и до 30% подняв.. Сколько просили вы и другие , как только до них не доносили что развиваться надо, всё по барабану, ещё и банить умудрялись...

Выкладывайте свои разработки и подключайтесь развивать общее сообщество!
Если не мы - то кто?
Да ни кто! - видели и наблюдали за всем этим на протяжении более 10лет...

 

Link to comment
Share on other sites

Что насчет информационного развития форума? Наполнение контентом?

 

 

В 23.05.2022 в 00:07, freeworld сказал:

потихоньку думаю это всё тоже организуют, не всё ведь сразу

 

если потихоньку, то форум продвинуть не получится. Не то сейчас время чтобы медленно раскачиваться и делать все "потихоньку". Нужно делать сразу правильно и быстро. Не вижу ни одной причины чтобы сразу сделать правильно с учетом консультации с юристами. Зачем тянуть с этим вопросом?

 

 

Edited by support bot
Часть сообщения перенесено в соответствующий раздел
Link to comment
Share on other sites

@sitecreator  странный вы человек, хотите всё и сразу, причем сами кроме кучи вопросов которые хотите решить тут и сейчас даже пары модулей не закинули..
Ваши предложения, вопросы и претензии ещё не понимая и не видя что делается на самом деле - это по вашему развитие сообщества?
Вы разработчики, идите обсуждать планы развития в предложенный вам раздел, зачем это тут?
Вас третий раз уже просят писать  свои предложения в соответствующий раздел.

Link to comment
Share on other sites

В 23.05.2022 в 23:46, Partner Department сказал:

Вас ведь просили уже писать это в разделе для разработчиков?

 

насчет информационного развития можно же здесь писать? вот я и пишу.

Об остальном стараюсь писать больше намеками.

Насколько понимаю, то в закрытый раздел доступ мало у кого есть. В общем, не особо популярный раздел.

 

Если считаете нужным, то перенесите часть моих сообщений в закрытый раздел.

Но у меня сложилось впечатление, что там никто и не читает, и не отвечает.

По крайней мере ответов на мои вполне конкретные вопросы там не было.

 

Я лишь предлагаю свои идеи исходя из своего опыта. Т.к. всей душой болею за сохранение и развитие сообщества опенкарт.

 

Link to comment
Share on other sites

@sitecreator  Практически у всех кто уже здесь https://opencart.club/files/developer/

 есть доступ к закрытому разделу, за исключением вас одного, которому открыли этот раздел без дополнений.
Если есть желание участвовать в совместном проекте то предлагайте и пишите своё видение развития в соответствующем разделе. 
Вам уже ведь ответили по поводу договоров и прочих платежных шлюзов. всё по ходу дела.
 

 

В 23.05.2022 в 23:56, sitecreator сказал:

Если считаете нужным, то перенесите часть моих сообщений в закрытый раздел.

Считаем, да и это больше похоже на претензии нежели на предложения.
Нет пока ещё функционала переноса постов в другие разделы.
Если только не исправлять сам текст и переносить в ручную.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Было бы удобно иметь возможность добавлять описание при загрузке файла дополнения, именно к каждому файлу, или название. Чтобы когда клиент видит список для скачивания файлов он не думал что именно ему качать. 
Это касается модулей, у которых например несколько версий или для разных движков. 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Надо во всех дополнениях, где нужно получать ключ или еще какие либо действия, обязать прописывать авторов сроки предоставления, а то покупаешь и не понятно, когда тебе скинут ключ или файлы.

Есть где написано активация автоматически, но требует ключ и никакой автоматики.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Ejik сказал:

Есть где написано активация автоматически, но требует ключ и никакой автоматики.

Если где-то есть неточности, то стоит написать тикет в поддержку.

 

А так все авторы люди и ситуации бывают разные. Если нужно срочно, то этот момент стоит уточнить у автора до покупки.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
В 25.08.2022 в 20:50, Ejik сказал:

Надо во всех дополнениях, где нужно получать ключ или еще какие либо действия, обязать прописывать авторов сроки предоставления, а то покупаешь и не понятно, когда тебе скинут ключ или файлы.

Есть где написано активация автоматически, но требует ключ и никакой автоматики.

 

Надо сделать в маркетплейсе функционал "вебхуков" на сервер разработчика с информацией о новом заказе - тогда у многих дополнений и правда будет автоматическая и и моментальная активация)

На других площадках это есть

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Господа, администраторы!

rttQiyk.jpeg

 

Вот это очень неудобно.

 

В 09.10.2022 в 07:12, AlexDW сказал:

до сих пор нет ни данных о покупателе, ни прочей нужной инфы в письмах-уведомлениях

 

Имея почту покупателя и название домена можно было бы легко отправить покупателю лицензионный ключ.

Даже когда покупатель сам запрашивает через почту лицензионный ключ, то у меня нет никакой информации о покупке.

Нужно идти на форум и брать информацию оттуда. Для чего эти ненужные телодвижения?

 

Кроме того, продавец оказывается в ситуации когда у него нет никакой отчетности о продажах.

Как пример, вот был международный форум, нас оттуда вытеснили. Но все данные о продажах у меня остались на почте. И если кто-то из прошлых покупателей ко мне обратится за поддержкой, то я смогу нужную информацию достать из почты. Это не смотря на то, что доступ на тот форум запрещен и т.д.

 

Link to comment
Share on other sites

считаю, что в плане юзабилити и удобства использования эта площадка сейчас №1 в рунете

и народ худо-бедно подтягивается

но отсутствие реакции / игнорирование по насущным проблемам - действительно вызывает вопросы

Link to comment
Share on other sites

 Если можно  я выскажусь, это моё личное ИМХО - тут дело даже не в площадках и форумах, на какой форум не зайди - картина одинаковая. +1 форум и площадка ничего абсолютно не изменят хоть туда сколько угодно вложат инвесторы. Реклама, директ, блоги, статьи и тд тоже не принесут результата.
 

Пользователи уходят с опенкарт на базовом уровне, т.к движок опенкарт не предоставляет сервиса по обработке заказов изнутри.

Сайты на опенкарт вытесняются сайтами "корпараций" которые помимо самого сайта предлагают обратный сервис. Сейчас у каждого такого гиганта есть возможность в пару кликов создать сайт и быть подключенным к ихнему сервису со своими плюсами и минусами.

 

Вопрос выживания опенкарт скорее заключается в том могут ли разработчики "скинуться" и спроэктировать доступный "бэкенд" сервис, если можно так выразиться для опенкарт: что-то вроде црм, что-то вроде складского учёта, что-то вроде интеграции с кассовым оборудованием, что-то вроде общего месенджера для всех каналов связи вацап телега мыло смс и телефонии. предположительно на отдельном сервере, чтобы не вкорячивать такой движок в каждый сайт.

И все это не за 3 копийки разовой оплатой, а с нормальной тарификацией помесячно в зависимости от количества подключенных опций.

Если такое решение возможно реализовать то опенкарт может быть на волне как независимая платформа.
 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Wimana13 сказал:

Если такое решение возможно реализовать то опенкарт может быть на волне как независимая платформа.

 

Ну, то есть Вы говорите о создании сервиса аки 1С-Битрикс, Тильда, CS-cart и тд.?

Даже, если технически что-то сообщество могло создать, то на уровне маркетинга - просто так это что-то не продвинуть, бо это уже другой уровень скоростей и организации процессов.

 

Ну и, второе, сейчас, в принципе, продажи и рынок микро и малого бизнеса "затаился", мало кто делает резкие движения и тем более думает о развитиях, тут на месяц и неделю вперед план то сделать рациональности мало, не знаешь, што бояре выкинут.

Link to comment
Share on other sites

В 29.10.2022 в 21:37, sitecreator сказал:

Неужели мы не можем собраться группой в несколько человек и сделать рывок для самих же себя?

OpenCart Club, судя по описанию, появился ровно точно так же.

И вместо того, чтоб делать новую площадку с таким же замыслом, эффективнее объединить силы с администрацией OpenCart Club. Тогда это будет действительно клуб.

Возможно, есть разработчики, которые готовы работать над площадкой с оплатой когда-нибудь потом, когда площадка разовьётся. Точно так же сеошники, маркетологи, юристы, инвесторы и так далее - найдутся люди, которые готовы вложить свои силы в этот проект. К сожалению, свою кандидатуру не выдвигаю, так как тоже поуши в работе на несколько месяцев. 

Прошу администрацию клуба хорошо подумать над таким вариантом, если у них не хватает собственных сил, времени или энтузиазма.

 

В 30.10.2022 в 04:48, Wimana13 сказал:

Вопрос выживания опенкарт скорее заключается в том могут ли разработчики "скинуться" и спроэктировать доступный "бэкенд" сервис, если можно так выразиться для опенкарт: что-то вроде црм, что-то вроде складского учёта, что-то вроде интеграции с кассовым оборудованием, что-то вроде общего месенджера для всех каналов связи вацап телега мыло смс и телефонии

А зачем изобретать велосипед, когда уже есть большое количество CRM и практически каждую из них можно легко интегрировать с OpenCart. Даже есть готовые бесплатные модули для интеграции. Немного корявые, но тем не менее есть. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, specialforce22 сказал:

Ну, то есть Вы говорите о создании сервиса аки 1С-Битрикс, Тильда, CS-cart и тд.?

Условно да, и как вы видите у каждого их этих сервисов свой вариант бэкенда-сервиса. ( я хоть правильно термин использую?)) )

И поскольку это не открытые платформы - то этот бэкенд-сервис заточен под фронт этих проэктов, ну либо создан так как его задумали авторы.
Тут уж конечно цирковой номер может быть - пройти через узкое иголочное ушко для опенкрт. И на выходе 2 варианта: либо это что-то может быть фантастически прекрасное, либо бесполезная хрень. Тут явно не получиться по законам опенкарт написать какойнибуть модуль, тут нужно целый проэкт расписывать, чтобы он текущую реальность отображал, и покрывал возможные потребности пользователя(бизнесса) и предоставлял поле действий для создателей модулей. Это может быть как и внешний сервис для опенкарт, так и вшито в движок - в этом плане разработчкам немного виднее как будет лучше создать, однако пользователи лучше знают что нужно на выходе тут получить.

 

Что касается:

Цитата

1С-Битрикс

Это конечно класный маркетинговый ход "1с-битрикс" = это 2 разные системы, которые уже в конвульсиях бьются при попытках их между собой синхронизировать и заставить работать как один продукт. Мне показалось что зачастую авторы этих проэктов больше думают о ненужных сервисах для "студентов" и "бухгалтеров" , а реальные задачи бизнеса либо не могут либо не хотят решать.

 

8 часов назад, specialforce22 сказал:

Тильда

С этим я не работал, поэтому возможно чего-то я не вижу:

При всем желании автоматически закрыть открывшийся лендинг пейдж, всеравно пролистываю до конца в большинстве случае если это нужный мне контент.
Потрясающий проэкт, давно мечтаю о подобном, когда я могу под каждый продукт создать свой парковочный лендинг пейдж и рекламировать конкретный услуга(товар) на отдельном домене, и со всех таких своих проэктов получать заказы в одну админку.

Просто прелесть,

но для сферы услуг по записи возле дома аля парихмахерская. но даже на платном тарифе(а я не пробывал) делать ИМ я не рискнул бы. что касается сабжа - на вкладке ЦРМ я не нашел ЦРМ, предполагаю что какуюто сетку записи на прием тут можн автоматизировать в эту црм.

 

!!! Об этом я писал в соседней теме, мы обсуждали отдельные домены и одну админку для ИМ. тут есть над чем подумать. для этого Тильда - хороший пример.
 

8 часов назад, specialforce22 сказал:

CS-cart

Слышал, сегодня первый раз посмотрел, тоже хороший проэкт. скажем так, переходя с 2 на 3ку стоило бы попробывать вложить небольшую сумму, чтобы было что-то получше чем из коробки опенкарт. Действиельно на первый взглад хорошая альтернатива опенкарт. Но что-то, не попробывав не могу сказать что, подсказывает мне что через 6-12 месяцев уйду в опенкарт. Да по сути тот же опенкарт но есть важное отличие, без которого к сожалению опенкарт тут отстает, то самое о чем и речь, и в тоже время и не об этом речь:

  • Грубо говоря с админки есть чуть более грамотное распределение прав пользователей: Как-то предлоложительно слона от котиков смогу отделить, т.е админа сайта от менеджеров. ну тоже условно. ( Грубо говоря тут галочками я это сделаю комфортно,но и в опенкарте так же можно сделать при желании)
  • Похоже предоставляет для этой админки внешние сервисы через модули. (да и в опеннкарте тоже самое на самом деле, т.е чуть по другому) 

В остальном это примерно тот-же  опенкарт, после установки темы и нужных модулей превращается в тоже самое, ну и похоже с опенкартом можно значительно больше всего проделать чем с CS-Cart(как и с остальными б24 и тильдой) т.к решений на опенкарт великое множество по сравнению с авторскими проэктами как озвученные.

=> На первый взгляд это как бы то что хотелось бы ( куда можно уйти) но по факту окажется что вообще не то.

Вывод: Да вы предложили посмотреть что-то интересное, но это все не то, всё равно это не то!)))

 

Условно: Кстати, знаете, будь я начинающим предпринимателем в 2022 году, и перебирая вот так эти варианты сайтов то я бы вообще выбрал бы сайт предоставляемый моей ккм: это либо штатный сайт evotor, либо сайт sigma (правда такого решения нет), либо сайт на том сервисе (есть пару вариантов) который с легкостью предоставит простую понятную интерграцию с самими товарами и обслуживанием клиентов, ну и конечно мучался бы с СЕО и тд.

 

5 часов назад, reDream сказал:

А зачем изобретать велосипед, когда уже есть большое количество CRM и практически каждую из них можно легко интегрировать с OpenCart. Даже есть готовые бесплатные модули для интеграции. Немного корявые, но тем не менее есть. 

1) Они в разных плоскостях находятся.

2) Одно другому может не мешать, если нужна внешняя црм, если будет нужна...)

3) А смысл то есть отказываться в пользу чужой црм?

 

-------------------------------------

 

Ещё раз повторю что это надо отдельно вероятно обсуждать со всеми нюансами, могу только сказать что это не часный  модуль, а в базе зашитый функциональ под второй фронт для сотрудников, голое решение с минимумом базовых возможностей на которые можно писать модули по потребностям = Как бы тоже сочинение на тему, пока не серьезный разговор.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...