Перейти к содержанию

Ваши идеи и предложения по функциональности маркетплейса OpenCart.Club


Рекомендуемые сообщения

Воспользуйтесь расширенным поиском по форуму opencart Воспользоваться поиском

Ознакомьтесь с руководством по использованию opencart Перейти к Документации

Расширьте возможности интернет-магазина дополнениями Подобрать Модуль

Выберите исполнителя для вашего технического задания Выбрать Исполнителя

возможно что-то рассмотрите

 

1. Возможность сделать покупку расширения без указания домена

2. Сделать валидацию поля Домен при покупке, сейчас можно написать любой текст и пропустит дальше

3. В информации к расширениям указать есть ли обращение к серверу разработчика

4. Добавить фильтр по версии Opencart и т.д.

5. Возможность добавлять расширения в избранное (закладки), чтобы была потом страница где посмотреть весь список таких расширений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.03.2022 в 20:53, zhu4koff сказал:

1. Возможность сделать покупку расширения без указания домена

2. Сделать валидацию поля Домен при покупке, сейчас можно написать любой текст и пропустит дальше

Валидация как раз может быть лишней, т.к. бывают локальные домены, их не унифицируешь.

А покупать без указания можно и сейчас - вводите прочерк и продолжаете дальше.

Если делать поле необязательным - больше шансов, что забудут указать при покупке.

 

В 28.03.2022 в 20:53, zhu4koff сказал:

3. В информации к расширениям указать есть ли обращение к серверу разработчика

Это добавим.

 

В 28.03.2022 в 20:53, zhu4koff сказал:

4. Добавить фильтр по версии Opencart и т.д.

5. Возможность добавлять расширения в избранное (закладки), чтобы была потом страница где посмотреть весь список таких расширений.

Это в планах, но не ближайших.

Попробуем что-то с тегами придумать поначалу, как замена фильтра.

 

В 28.03.2022 в 21:00, zhu4koff сказал:

6. Реализация возможность получения накопительных скидок при покупке расширений

А вот это как раз в ближайших планах. Купоны и накопительные скидки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Возможность авторам модуля добавлять пользователя как "купившего" расширение, это позволило бы провести миграцию получения обновлений, если покупка была на другом ресурсе и автор больше там не продает/не поддерживает свои разработки или какие-то другие варианты решения подобных ситуаций, т.к. например покупать второй раз расширение для одного и того же сайта не имеет смысла, особенно если стоимость велика.

И возможность учитывать подобные покупки при расчете скидок в пункте 6

В 28.03.2022 в 23:19, Technical Department сказал:

Если делать поле необязательным - больше шансов, что забудут указать при покупке.

тут просто сделать чекбокс возможно, который будет убирать "обязательность этого поля"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не всегда разработчики указывают версионность в расширениях, только дата обновления не дает представления были ли изменения в модуле или нет, в этом должна помочь возможность выводить у файла хэш сумму md5, можно будет сравнить суммы и понять были ли реальные изменения. или может есть еще какие-то решения такого рода ситуаций 

 

 

image.thumb.png.370cf1961bb2bad4393b378b467811a1.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этапе наполнения ресурса, возможно стоит на временной основе уменьшить комиссию для разработчиков на первый месяц или на какой-то срок и вывесить в шапке сайта эту информацию или сделать слайдер объявлений на главной странице вверху

 

добавить ссылку на раздел для разработчиков, где в будут ссылки все моменты по условиям работы, модерация дополнений, ценовая политика, комиссия и т.д.

image.png.2e0e776e0fb22522fb5b510d2fb579d0.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2022 в 12:52, zhu4koff сказал:

7. Возможность авторам модуля добавлять пользователя как "купившего" расширение, это позволило бы провести миграцию получения обновлений, если покупка была на другом ресурсе и автор больше там не продает

Это есть в ближайших планах на реализацию.

 

В 30.03.2022 в 14:23, zhu4koff сказал:

Не всегда разработчики указывают версионность в расширениях, только дата обновления не дает представления были ли изменения в модуле или нет, в этом должна помочь возможность выводить у файла хэш сумму md5, можно будет сравнить суммы и понять были ли реальные изменения. или может есть еще какие-то решения такого рода ситуаций

md5 вполне разумный вариант. Запишем в задачи на реализацию.

 

В 30.03.2022 в 14:32, zhu4koff сказал:

на этапе наполнения ресурса, возможно стоит на временной основе уменьшить комиссию для разработчиков на первый месяц или на какой-то срок и вывесить в шапке сайта эту информацию или сделать слайдер объявлений на главной странице вверху

добавить ссылку на раздел для разработчиков, где в будут ссылки все моменты по условиям работы, модерация дополнений, ценовая политика, комиссия и т.д.

Сейчас комиссия 15%, и так небольшая, по сравнению с аналогичными ресурсами.

Раздел с условиями как раз сейчас в работе, в ближайшее время всё опубликуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2022 в 12:52, zhu4koff сказал:

7. Возможность авторам модуля добавлять пользователя как "купившего" расширение, это позволило бы провести миграцию получения обновлений, если покупка была на другом ресурсе и автор больше там не продает/не поддерживает свои разработки или какие-то другие варианты решения подобных ситуаций, т.к. например покупать второй раз расширение для одного и того же сайта не имеет смысла, особенно если стоимость велика.

Такая возможность уже реализована. На днях распишем подробнее, как это работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Почему только Робокасса?

С точки зрения оптимизации затрат на эквайринг - это, на мой взгляд, неудачное решение. Чем больше %% комиссионных за эквайринг, тем выше общий %% комиссионных с разработчика? Верно понимаю?

 

Сколько сейчас Робокасса берет комиссионные за одну транзакцию? На чьи плечи ложится комиссия? На продавца/маркетплейс или на покупателя?

 

Можно же сделать приоритетный способ оплаты с комиссией 0.7%.  Почему бы им не воспользоваться как приоритетным?

Я имею ввиду оплату по QR - коду. В таком случае банки берут всего именно 0.7%.  Есть разница по сравнению с 3.9%?

 

Может быть такие вопросы стоит обсуждать в специально созданном закрытом разделе для разработчиков?

 

Может быть лучше на развитие средства направлять, например, в рекламу? Чем на комиссии посредникам. Понимаю когда высокая комиссия неизбежна в определенных случаях при отсутствии альтернатив. Но вроде бы не наш случай?

Предлагаю сразу выбирать максимально интересный с точки зрения минимальной комиссии вариант эквайринга.

Вы же ничем не ограничены в плане выбора?

Изменено пользователем sitecreator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.9% комиссия.

иная и не может быть пока не достигли оборота выше 500 000 р. в месяц.

Кстати, почему спустя минуту или несколько невозможно уже отредактировать сообщение?

Неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.05.2022 в 21:03, sitecreator сказал:

Почему только Робокасса?

С точки зрения оптимизации затрат на эквайринг - это, на мой взгляд, неудачное решение. Чем больше %% комиссионных за эквайринг, тем выше общий %% комиссионных с разработчика? Верно понимаю?

 

Сколько сейчас Робокасса берет комиссионные за одну транзакцию? На чьи плечи ложится комиссия? На продавца/маркетплейс или на покупателя?

 

Можно же сделать приоритетный способ оплаты с комиссией 0.7%.  Почему бы им не воспользоваться как приоритетным?

Я имею ввиду оплату по QR - коду. В таком случае банки берут всего именно 0.7%.  Есть разница по сравнению с 3.9%?

 

Может быть такие вопросы стоит обсуждать в специально созданном закрытом разделе для разработчиков?

 

Может быть лучше на развитие средства направлять, например, в рекламу? Чем на комиссии посредникам. Понимаю когда высокая комиссия неизбежна в определенных случаях при отсутствии альтернатив. Но вроде бы не наш случай?

Предлагаю сразу выбирать максимально интересный с точки зрения минимальной комиссии вариант эквайринга.

Вы же ничем не ограничены в плане выбора?

Этот вопрос выходит далеко за рамки данной темы "Ваши идеи и предложения по функциональности маркетплейса OpenCart.Club".
Его и в самом деле стоит обсуждать в закрытом разделе форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение :  завести раздел "Флудилка" или "Курилка"  ибо опенкарт форум  в одностороннем порядке  блокирнул доступы пользователей из России, многие попали в бан.   Первые "непонятки" уже прошли,  люди ищут где обосновываться по новой.  + наверняка будет много вопросов  не касающихся разделов поддержки.   Из минусов конечно могут начаться "Срачи" ,  но на данный момент как я понимаю основная задача не растерять тех, кто поверил в платформу и стал "Голосовать рублем" за  работу кодеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2022 в 22:05, byba сказал:

Предложение :  завести раздел "Флудилка" или "Курилка"  ибо опенкарт форум  в одностороннем порядке  блокирнул доступы пользователей из России, многие попали в бан.   Первые "непонятки" уже прошли,  люди ищут где обосновываться по новой.  + наверняка будет много вопросов  не касающихся разделов поддержки.   Из минусов конечно могут начаться "Срачи" ,  но на данный момент как я понимаю основная задача не растерять тех, кто поверил в платформу и стал "Голосовать рублем" за  работу кодеров. 

Вот ведь)
https://opencart.club/forums/forum/41-postoronnie-temy-obsuzhdaem-tut/

 

По поводу "срачей".. в каждом разделе есть общепринятые правила общения на форуме
 

Спойлер

Правила


×

Общайтесь с людьми на форуме так, как вы разговаривали бы с ними в реальной жизни. В повседневном общении мы демонстрируем воспитанность, степенность и солидность. Берите пример с самих себя и при виртуальном общении.

Помните, вы находитесь на тематическом форуме, старайтесь руководствоваться нормами поведения, которые приняты в деловой среде. Посылайте простые и ясные сообщения, которые понятны всем участникам диалога. Придерживайтесь тематики топика и задавайте вопросы по делу.

Не бойтесь быть дружелюбным и общительным, пользуйтесь возможностями неформальной обстановки, высказывайтесь доброжелательно и спокойно. Вы можете воздействовать на обстановку и людей, создавая тем самым приятную атмосферу на форуме.

Если вам не нравятся собеседники в теме общения или обстановка, которая в ней сложилась, не стоит писать сообщения, изобличающие людей, которые вас не устраивают. Каждый из вас может просто покинуть топик и исключить неприятности из своей жизни.

Чего следует сторониться:

  • не нормативная лексика - табу на подавляющем большинстве форумов и этот не исключение,
  • оскорбления - помните, что каждое слово может быть использовано против вас,
  • угрозы - а подобные сообщения преследуются по закону!

Руководствуясь этими простыми правилами, вы сможете избежать бессмысленных разногласий и добиться конструктивного общения, а также скорейшего решения вашего вопроса или возникшей проблемы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2022 в 22:51, peacekeeper сказал:

Вот ведь)
https://opencart.club/forums/forum/41-postoronnie-temy-obsuzhdaem-tut/

 

По поводу "срачей".. в каждом разделе есть общепринятые правила общения на форуме
 

  Скрыть контент

Правила


×

Общайтесь с людьми на форуме так, как вы разговаривали бы с ними в реальной жизни. В повседневном общении мы демонстрируем воспитанность, степенность и солидность. Берите пример с самих себя и при виртуальном общении.

Помните, вы находитесь на тематическом форуме, старайтесь руководствоваться нормами поведения, которые приняты в деловой среде. Посылайте простые и ясные сообщения, которые понятны всем участникам диалога. Придерживайтесь тематики топика и задавайте вопросы по делу.

Не бойтесь быть дружелюбным и общительным, пользуйтесь возможностями неформальной обстановки, высказывайтесь доброжелательно и спокойно. Вы можете воздействовать на обстановку и людей, создавая тем самым приятную атмосферу на форуме.

Если вам не нравятся собеседники в теме общения или обстановка, которая в ней сложилась, не стоит писать сообщения, изобличающие людей, которые вас не устраивают. Каждый из вас может просто покинуть топик и исключить неприятности из своей жизни.

Чего следует сторониться:

  • не нормативная лексика - табу на подавляющем большинстве форумов и этот не исключение,
  • оскорбления - помните, что каждое слово может быть использовано против вас,
  • угрозы - а подобные сообщения преследуются по закону!

Руководствуясь этими простыми правилами, вы сможете избежать бессмысленных разногласий и добиться конструктивного общения, а также скорейшего решения вашего вопроса или возникшей проблемы.

 

 

Спасибо . Пролистал раздел, т.к. предполагал, что там уже давным давно идет активная переписка. Застолбил 1ю тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю хорошей возможностью было бы "закреплять" публичные сообщения на стене, что бы выводить свой статус, или ещё что-нибудь, и другие активности не мешали просмотру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.05.2022 в 23:10, Panda58dev сказал:

Думаю хорошей возможностью было бы "закреплять" публичные сообщения на стене, что бы выводить свой статус, или ещё что-нибудь, и другие активности не мешали просмотру. 

Уточните, на какой стене и поподробнее, пожалуйста, что конкретно имеется ввиду?
Можно и скрины приложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2022 в 14:08, Technical Department сказал:

Уточните, на какой стене и поподробнее, пожалуйста, что конкретно имеется ввиду?

Я хочу сказать о стене пользователя, на ней можно "написать публичное сообщение", которые будут видеть все, заходя на профиль пользователя. Это хорошо. Но проблема в том, что по мере активности пользователя, это "сообщение" будет опускаться ниже-ниже... Из-за этого теряется его смысл.
 

То бишь, например: я написал на стене красивую фразу "Свободу попугаям! (с) Кеша". Мне разумеется хочется, что бы эту запись видели все. Я опубликовал это сообщение, и всё хорошо. Но после, я ответил в какой-то теме на форуме, после чего, на моей стене, появляется сообщение, что я где-то, кому-то ответил, а "попугаи" ниже. В какой то момент "попугаи" вообще пропадут в глубине этой "ленты активности".

image.png.39044587d47320aa5d3ea2f4fe4f9ff2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2022 в 14:23, OpenCart Club сказал:

Есть вот такое вот

Оно то есть, но "обо мне" - немного другое :)
Похоже в "Invision Community" стена и лента активности - совмещены. Ну, это просто небольшая "хотелка", может есть какие-то статусы и т.п. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2022 в 14:31, Panda58dev сказал:

Оно то есть, но "обо мне" - немного другое :)
Похоже в "Invision Community" стена и лента активности - совмещены. Ну, это просто небольшая "хотелка", может есть какие-то статусы и т.п. ...

Вот есть статусы
image.png.de31a35f6e3ff0b453ab9bea776294b3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2022 в 14:39, OpenCart Club сказал:

Вот есть статусы

Ну да, вот он уже "покатился" вниз :)

 

image.png.d13abb275d0c41c75404145de4887735.png

 

Может можно было бы настройках личной информации это записать, но они похоже отключены:
image.thumb.png.fb11f0058f6ac7a4d38c31dcf01f104d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...