Перейти к содержанию
22.03.2024 ×
  • RU
    • Язык

Редактирование изображения


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я начинающий пользователь платформы опенкарт. Не могу разобраться, как настроить изображение, чтобы картинка автоматически переключалась на другую при просмотре разных цветов/размеров..

Добавила 3 изображения разных цветов, при выборе другого цвета, основная картинка не переключается
Подскажите, пожалуйста как можно это настроить?:classic_sad:
Благодарю за ранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 23.04.2023 в 20:04, Леля сказал:

Здравствуйте! Я начинающий пользователь платформы опенкарт. Не могу разобраться, как настроить изображение, чтобы картинка автоматически переключалась на другую при просмотре разных цветов/размеров..

Добавила 3 изображения разных цветов, при выборе другого цвета, основная картинка не переключается
Подскажите, пожалуйста как можно это настроить? :classic_sad:
Благодарю за ранее!

 

Добрый день! Скорее всего вам понадобится модуль, типа "Изображения опций PRO"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2023 в 23:04, Леля сказал:

Здравствуйте! Я начинающий пользователь платформы опенкарт. Не могу разобраться, как настроить изображение, чтобы картинка автоматически переключалась на другую при просмотре разных цветов/размеров..

Добавила 3 изображения разных цветов, при выборе другого цвета, основная картинка не переключается
Подскажите, пожалуйста как можно это настроить? :classic_sad:
Благодарю за ранее!

 

Укажите используемую сборку Opencart, версию и если используется шаблон, то его название так же укажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2023 в 20:04, Леля сказал:

Здравствуйте! Я начинающий пользователь платформы опенкарт. Не могу разобраться, как настроить изображение, чтобы картинка автоматически переключалась на другую при просмотре разных цветов/размеров..