OptimumS72 Posted December 12, 2022 at 05:17 PM Share Posted December 12, 2022 at 05:17 PM Доброго времени суток. OpenCart Version 3.0.3.8 (rs.2) Настроил почту в админке. Ошибок нет, но почта при регистрации и при формировании заказа не доставляется на почту админа, да по сути никуда не отправляет. Почта доменная на Яндексе. Пробовал и портальный пароль и пароль для приложений, но реакции ноль. Подскажите куда копать? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tom Posted December 12, 2022 at 05:33 PM Share Posted December 12, 2022 at 05:33 PM Уберите из настроек почту, логин и пароль. Это для SMTP протокола. А у вас включен Mail. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
OptimumS72 Posted December 12, 2022 at 05:41 PM Author Share Posted December 12, 2022 at 05:41 PM 8 минут назад, Tom сказал: Уберите из настроек почту, логин и пароль. Это для SMTP протокола. А у вас включен Mail. не помогло 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blast Posted December 12, 2022 at 08:23 PM Share Posted December 12, 2022 at 08:23 PM если протокол tls, то порт вроде нужно указывать 587, а не 465. ну и конечно поменять способ отправки Mail на SMTP 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tom Posted December 13, 2022 at 07:03 AM Share Posted December 13, 2022 at 07:03 AM 13 часов назад, OptimumS72 сказал: не помогло Кролики, это не только ценный мех.... Отправка почты, увы не сводится только к включению настроек в админке. Так как вы пользуетесь услугами хостинга, то отправка происходит с их участием. А там может быть масса моментов, начиная с полной блокировки и до отсутствия настроек. Начните с обращения в тех поддержку, используемого хостинга. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmitry_ch Posted December 13, 2022 at 06:34 PM Share Posted December 13, 2022 at 06:34 PM У меня была такая же или схожая проблема Изначально хостер сказал проверить почту через сервис https://www.mail-tester.com/ Не было подписи DMARC, хостер её сделал Внёс данный для SMTP Письма стали приходить, но почта используется доменная. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
555 Posted December 15, 2022 at 10:43 PM Share Posted December 15, 2022 at 10:43 PM (edited) В 12.12.2022 в 20:41, OptimumS72 сказал: не помогло Благодаря замечанию DEVAGENCY я таки вспомнил, как оно у меня работает. Для VDS и доменной почты Яндекс 360 настройки в OP 3.0.3.8 такие - Почтовый протокол Mail Там всю работу делает postfix. Настраивал давным-давно, и уже все благополучно забыл. Для SMTP Яндекс 360 Логин - полный емейл из admin.yandex.ru. Пароль - пароль для ПРИЛОЖЕНИЙ, созданный в настройках этого ящика (не в admin.yandex.ru). Безопасность -> пароли приложений. Edited December 16, 2022 at 01:33 AM by 555 склероз 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DEVAGENCY Posted December 15, 2022 at 11:06 PM Share Posted December 15, 2022 at 11:06 PM 23 минуты назад, 555 сказал: Почтовый протокол Mail После этого любые другие настройки можете не указывать. 0 Quote Дизайн, программирование, обновление и тех. поддержка Opencart, ocStore Телеграм — @devagency Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.