OptimumS72 Опубликовано 12.12.2022 в 17:17 Поделиться Опубликовано 12.12.2022 в 17:17 Доброго времени суток. OpenCart Version 3.0.3.8 (rs.2) Настроил почту в админке. Ошибок нет, но почта при регистрации и при формировании заказа не доставляется на почту админа, да по сути никуда не отправляет. Почта доменная на Яндексе. Пробовал и портальный пароль и пароль для приложений, но реакции ноль. Подскажите куда копать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom Опубликовано 12.12.2022 в 17:33 Поделиться Опубликовано 12.12.2022 в 17:33 Уберите из настроек почту, логин и пароль. Это для SMTP протокола. А у вас включен Mail. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OptimumS72 Опубликовано 12.12.2022 в 17:41 Автор Поделиться Опубликовано 12.12.2022 в 17:41 8 минут назад, Tom сказал: Уберите из настроек почту, логин и пароль. Это для SMTP протокола. А у вас включен Mail. не помогло 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blast Опубликовано 12.12.2022 в 20:23 Поделиться Опубликовано 12.12.2022 в 20:23 если протокол tls, то порт вроде нужно указывать 587, а не 465. ну и конечно поменять способ отправки Mail на SMTP 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom Опубликовано 13.12.2022 в 07:03 Поделиться Опубликовано 13.12.2022 в 07:03 13 часов назад, OptimumS72 сказал: не помогло Кролики, это не только ценный мех.... Отправка почты, увы не сводится только к включению настроек в админке. Так как вы пользуетесь услугами хостинга, то отправка происходит с их участием. А там может быть масса моментов, начиная с полной блокировки и до отсутствия настроек. Начните с обращения в тех поддержку, используемого хостинга. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry_ch Опубликовано 13.12.2022 в 18:34 Поделиться Опубликовано 13.12.2022 в 18:34 У меня была такая же или схожая проблема Изначально хостер сказал проверить почту через сервис https://www.mail-tester.com/ Не было подписи DMARC, хостер её сделал Внёс данный для SMTP Письма стали приходить, но почта используется доменная. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
555 Опубликовано 15.12.2022 в 22:43 Поделиться Опубликовано 15.12.2022 в 22:43 (изменено) В 12.12.2022 в 20:41, OptimumS72 сказал: не помогло Благодаря замечанию DEVAGENCY я таки вспомнил, как оно у меня работает. Для VDS и доменной почты Яндекс 360 настройки в OP 3.0.3.8 такие - Почтовый протокол Mail Там всю работу делает postfix. Настраивал давным-давно, и уже все благополучно забыл. Для SMTP Яндекс 360 Логин - полный емейл из admin.yandex.ru. Пароль - пароль для ПРИЛОЖЕНИЙ, созданный в настройках этого ящика (не в admin.yandex.ru). Безопасность -> пароли приложений. Изменено 16.12.2022 в 01:33 пользователем 555 склероз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEVAGENCY Опубликовано 15.12.2022 в 23:06 Поделиться Опубликовано 15.12.2022 в 23:06 23 минуты назад, 555 сказал: Почтовый протокол Mail После этого любые другие настройки можете не указывать. 0 Цитата Дизайн, программирование, обновление и тех. поддержка Opencart, ocStore Телеграм — @devagency Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.