BROMION Posted September 9, 2022 at 03:35 PM Share Posted September 9, 2022 at 03:35 PM Нужно создать по макету новую панель заказов. В макете сверху вниз указал поэтапно вид отображения товаров в заказе по мере их обработки. Большой макет с этапами обработки. От создания заказа до его окончательной обработки сотрудниками. https://habrastorage.org/getpro/freelan ... kopiya.png Основные общие задачи 1. Страница панели заказов, а точнее названия категория должны быть в двух языках - русский и китайский. Т.е зайдя на страницу заказа можно выбрать на каком языке будет страница. Вижу это так -- будет одна страница с выбором перевода с помощью изменения в адресной строки путя.. Грубо говоря "сайт.ру/админпанель/заказы/ру - будет на русском страница, а если сайт.ру/админпанель/заказы/кит - будет на китайском но страница одна". Перевод страницы на Китайском предоставлю. 2. Цветовая гамма товаров. Зависима от колонки "статус товара" ДОСТУПЕН/НЕДОСТУПЕН Изначально товары без фона. https://habrastorage.org/getpro/freelan ... .39.33.png Если товар доступен цвет #f2ffef Помечается только поле в СТАТУС ТОВАРА https://habrastorage.org/getpro/freelan ... .40.17.png p.s для товаров из категории обуви при доступности помечается в том числе колонка Статус доставки, Доставка на склад, Статус доставки Если товар недоступен цвет красный #ffefef Помечается вся строка Если товар замененный цвет #eff0ff Заменяется цвет и текст у недоступного товара в поле СТАТУС ТОВАРА + появляется новый товар снизу и фон во всю строку. https://habrastorage.org/getpro/freelan ... .41.22.png Когда товар доставлен на склад Китая он помечается #f2ffef https://habrastorage.org/getpro/freelan ... .42.23.png Когда товар доставлен к клиенту он помечается #f2ffef https://habrastorage.org/getpro/freelan ... .42.57.png 3. "Автоматическое изменение статуса доставки товара 3.1. В обработке - Первичный статус товара до обработки сотрудником. 3.2. Подготовка к отправке - когда установлен статус у товара ДОСТУПЕН но трек код доставки по Китаю еще не добавлен. 3.3. Доставляется на склад - когда товар отправят и сотрудник внесет номер накладной в поле ""Доставка на склад"" из сервиса отслеживания информация подвяжется согласно введенному трек коду. 3.4. На складе. Подготовка к отправке - когда у посылки завершенный статус доставки 3.5. Доставляется - когда сотрудник укажет номер накладной в поле ""Доставка к клиенту"" то в поле Статус доставки автоматически интегрируется инфомарция из сервиса по оттлеживанию посылок. 3.6. Товар доставлен. P.S У категории товаров ОБУВЬ - при статусе товара ДОСТУПЕН текст пишется ""На складе. Подготовка к отправке""" 4. Автоматическая сортировка заказов по их статусу. (4 категории. 1 - В работе, заказы у которых нет проблем с товарами. 2 - В ожидании - заказы у которых есть недоступные товары, 3 - Отправлены к клиенту (когда будет добавлен трек код посылки на клиента, а не продавца), 4 - Завершенные заказы - когда клиент получил заказ. ТЗ по столбцам из макета 1. Дата заказа из карточки заказа. У замененного товара указывать дату добавления в заказ вместо общей даты заказа. 2. Номер заказа. Автоматически из админки заказа 3. "Статус товара Доступен/Недоступен". "Возможность выбора наличия товара. При выборе НЕДОСТУПЕН нужно интегрировать модуль ""уведомление клиента по недоступному товару"". Реализовать механизм сортировки наличия. Когда поставщик во второй раз укажет недоступность товара, то у товара меняется статус на НЕТ В НАЛИЧИИ. 4. Ссылка на товар. Кликабельная ссылка на товар. 5. Статус доставки на склад. Автоматическое обновление актуального статуса заказа с 17track.com или иного китайского трекера посылок. Важно, чтобы статус посылки отображался на китайком языке. В 17track.com это возможно. При завершении доставки поле должно менять цвет на зеленый. (код скажу позже). 6. Статус доставки. Автоматическое обновление актуального статуса заказа с 17track.com или иного китайского трекера посылок. Важно, чтобы статус посылки отображался на китайком языке. В 17track.com это возможно. При завершении доставки поле должно менять цвет на зеленый. (код скажу позже) 7. Адрес доставки. Адрес доставки берется из админки заказа (адрес + номер телефона). 8. Способ доставки. "Способ доставки должен быть указан иначе, чем указано на странице оформления заказа. а. ePacket "это ePacket за 12-17 рабочих дней". б. EMS "это Курьерская доставка EMS за 8-14 рабочих дней" 9. Статус доставки. Автоматическое обновление актуального статуса международного отправления. (Например инфа с pochta.ru) При завершении доставки поле должно менять цвет на зеленый. (код скажу позже) Пишите в ЛС или в тг mr_reseller 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikifalex Posted September 10, 2022 at 09:59 AM Share Posted September 10, 2022 at 09:59 AM а откуда вы скопировали текст? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tom Posted September 10, 2022 at 10:50 AM Share Posted September 10, 2022 at 10:50 AM Здесь нет проблем с текстом. Это я рекомендовал написать по разным площадкам, включая эту , когда ТС обратился ко мне с этим же текстом в телеграмм. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BROMION Posted September 11, 2022 at 07:25 PM Author Share Posted September 11, 2022 at 07:25 PM Всем привет! Проект актуален. 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
toporchillo Posted December 19, 2022 at 11:10 AM Share Posted December 19, 2022 at 11:10 AM В 11.09.2022 в 22:25, BROMION сказал: Всем привет! Проект актуален. Заказчик готов оплачивать api.17track.net ? https://api.17track.net/en Или есть иные альтернативы отслеживания посылок? 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.