BROMION Опубликовано 9.09.2022 в 15:35 Поделиться Опубликовано 9.09.2022 в 15:35 Нужно создать по макету новую панель заказов. В макете сверху вниз указал поэтапно вид отображения товаров в заказе по мере их обработки. Большой макет с этапами обработки. От создания заказа до его окончательной обработки сотрудниками. https://habrastorage.org/getpro/freelan ... kopiya.png Основные общие задачи 1. Страница панели заказов, а точнее названия категория должны быть в двух языках - русский и китайский. Т.е зайдя на страницу заказа можно выбрать на каком языке будет страница. Вижу это так -- будет одна страница с выбором перевода с помощью изменения в адресной строки путя.. Грубо говоря "сайт.ру/админпанель/заказы/ру - будет на русском страница, а если сайт.ру/админпанель/заказы/кит - будет на китайском но страница одна". Перевод страницы на Китайском предоставлю. 2. Цветовая гамма товаров. Зависима от колонки "статус товара" ДОСТУПЕН/НЕДОСТУПЕН Изначально товары без фона. https://habrastorage.org/getpro/freelan ... .39.33.png Если товар доступен цвет #f2ffef Помечается только поле в СТАТУС ТОВАРА https://habrastorage.org/getpro/freelan ... .40.17.png p.s для товаров из категории обуви при доступности помечается в том числе колонка Статус доставки, Доставка на склад, Статус доставки Если товар недоступен цвет красный #ffefef Помечается вся строка Если товар замененный цвет #eff0ff Заменяется цвет и текст у недоступного товара в поле СТАТУС ТОВАРА + появляется новый товар снизу и фон во всю строку. https://habrastorage.org/getpro/freelan ... .41.22.png Когда товар доставлен на склад Китая он помечается #f2ffef https://habrastorage.org/getpro/freelan ... .42.23.png Когда товар доставлен к клиенту он помечается #f2ffef https://habrastorage.org/getpro/freelan ... .42.57.png 3. "Автоматическое изменение статуса доставки товара 3.1. В обработке - Первичный статус товара до обработки сотрудником. 3.2. Подготовка к отправке - когда установлен статус у товара ДОСТУПЕН но трек код доставки по Китаю еще не добавлен. 3.3. Доставляется на склад - когда товар отправят и сотрудник внесет номер накладной в поле ""Доставка на склад"" из сервиса отслеживания информация подвяжется согласно введенному трек коду. 3.4. На складе. Подготовка к отправке - когда у посылки завершенный статус доставки 3.5. Доставляется - когда сотрудник укажет номер накладной в поле ""Доставка к клиенту"" то в поле Статус доставки автоматически интегрируется инфомарция из сервиса по оттлеживанию посылок. 3.6. Товар доставлен. P.S У категории товаров ОБУВЬ - при статусе товара ДОСТУПЕН текст пишется ""На складе. Подготовка к отправке""" 4. Автоматическая сортировка заказов по их статусу. (4 категории. 1 - В работе, заказы у которых нет проблем с товарами. 2 - В ожидании - заказы у которых есть недоступные товары, 3 - Отправлены к клиенту (когда будет добавлен трек код посылки на клиента, а не продавца), 4 - Завершенные заказы - когда клиент получил заказ. ТЗ по столбцам из макета 1. Дата заказа из карточки заказа. У замененного товара указывать дату добавления в заказ вместо общей даты заказа. 2. Номер заказа. Автоматически из админки заказа 3. "Статус товара Доступен/Недоступен". "Возможность выбора наличия товара. При выборе НЕДОСТУПЕН нужно интегрировать модуль ""уведомление клиента по недоступному товару"". Реализовать механизм сортировки наличия. Когда поставщик во второй раз укажет недоступность товара, то у товара меняется статус на НЕТ В НАЛИЧИИ. 4. Ссылка на товар. Кликабельная ссылка на товар. 5. Статус доставки на склад. Автоматическое обновление актуального статуса заказа с 17track.com или иного китайского трекера посылок. Важно, чтобы статус посылки отображался на китайком языке. В 17track.com это возможно. При завершении доставки поле должно менять цвет на зеленый. (код скажу позже). 6. Статус доставки. Автоматическое обновление актуального статуса заказа с 17track.com или иного китайского трекера посылок. Важно, чтобы статус посылки отображался на китайком языке. В 17track.com это возможно. При завершении доставки поле должно менять цвет на зеленый. (код скажу позже) 7. Адрес доставки. Адрес доставки берется из админки заказа (адрес + номер телефона). 8. Способ доставки. "Способ доставки должен быть указан иначе, чем указано на странице оформления заказа. а. ePacket "это ePacket за 12-17 рабочих дней". б. EMS "это Курьерская доставка EMS за 8-14 рабочих дней" 9. Статус доставки. Автоматическое обновление актуального статуса международного отправления. (Например инфа с pochta.ru) При завершении доставки поле должно менять цвет на зеленый. (код скажу позже) Пишите в ЛС или в тг mr_reseller 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikifalex Опубликовано 10.09.2022 в 09:59 Поделиться Опубликовано 10.09.2022 в 09:59 а откуда вы скопировали текст? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom Опубликовано 10.09.2022 в 10:50 Поделиться Опубликовано 10.09.2022 в 10:50 Здесь нет проблем с текстом. Это я рекомендовал написать по разным площадкам, включая эту , когда ТС обратился ко мне с этим же текстом в телеграмм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BROMION Опубликовано 11.09.2022 в 19:25 Автор Поделиться Опубликовано 11.09.2022 в 19:25 Всем привет! Проект актуален. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toporchillo Опубликовано 19.12.2022 в 11:10 Поделиться Опубликовано 19.12.2022 в 11:10 В 11.09.2022 в 22:25, BROMION сказал: Всем привет! Проект актуален. Заказчик готов оплачивать api.17track.net ? https://api.17track.net/en Или есть иные альтернативы отслеживания посылок? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.