Перейти к содержанию

Сообщение клиенту в WhatsApp, Viber, Telegram, Skype [support]


Рекомендуемые сообщения

Сообщение клиенту в WhatsApp, Viber, Telegram, Skype

Просмотр файла

Отправка сообщений покупателям в Whatsapp, Viber, Telegram, Skype.
Сообщения клиентам в мессенджеры БЕСПЛАТНО. Для работы не требуются бизнес аккаунты и сторонние сервисы.

Вы можете начать чат без сохранения контакта.

Модуль позволяет создать шаблоны сообщений с переменными из заказа (номер заказа, имя, фамилия, сумма, состав заказа и тд), более того вы можете использовать данные из созданных вами полей оформления заказа (как стандартного оформления, так и Simple).

 

Отправляйте шаблонные сообщения покупателям с ссылками на оплату (магазины 2.3, 3.0)
поддерживает модули оплаты:

  • Сбер PRO
  • Тинькофф PRO
  • Юкасса PRO
  • Liqpay PRO
  • Альфа банк PRO
  • Paymaster PRO

 

Модуль создан для удобной связи с покупателем в несколько кликов. Больше не нужно тратить время на добавление контакта в приложение перед чатом и написание текста, весь текст вы можете задать в шаблонах.
Работает через родные приложения мессенджеров, отправка сообщений происходит именно путем работы через приложение. Используется Ваш номер установленный в приложении.


Массовые автоматические рассылки через модуль не возможны.

 

Порядок работы на примере whatsapp:

  1. Установите приложение whatsapp
  2. В админ панели перейдите в просмотр заказа
  3. Нажмите кнопку WhatsApp
  4. Убедитесь что в поле автоматически загрузился корректный номер телефона, при необходимости внесите правки в поле.
  5. Выберите заранее заготовленный вами шаблон с перемененными из списка всех доступных шаблонов или используйте пустой
  6. В поле сообщение удостоверьтесь в корректности текста, при необходимости внесите правки в поле или добавьте дополнительную информацию.
  7. Нажмите кнопку отправить.
  8. Запустится(или развернется если уже запущено) приложение whatsapp с нужным текстом и контактом

 

Демо (логин demo, пароль demo)

 

* Не заменяет системные файлы
* Не использует IONCUBE
* Поддерживает Simple

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользуйтесь расширенным поиском по форуму opencart Воспользоваться поиском

Ознакомьтесь с руководством по использованию opencart Перейти к Документации

Расширьте возможности интернет-магазина дополнениями Подобрать Модуль

Выберите исполнителя для вашего технического задания Выбрать Исполнителя

Здравствуйте.

С модулем  robokassa удастся подружить?

https://wordpress.org/plugins/robokassa-subscriptions/

В планах дать возможность клиенту при регистрации, точнее при заказе, указать предпочтительный ему мессенджер.

Имеется Simple. Такое возможно?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2022 в 00:53, Dini4 сказал:

Здравствуйте.

С модулем  robokassa удастся подружить?

https://wordpress.org/plugins/robokassa-subscriptions/

В планах дать возможность клиенту при регистрации, точнее при заказе, указать предпочтительный ему мессенджер.

Имеется Simple. Такое возможно?

Спасибо.

Здравствуйте.

не, тут у нас опенкарт) а вы дали ссылку на робокассу для вордпресс.

Позже будет робокасса мой модуль, с ним будет дружить.

Предпочтительный месенджер через симпл вы можете без проблем сделать выбор при оформлении заказа и/или регистрации, создаете поле свое в симпл с выбором вариатов и будет у вас у покупателя или у заказа отображаться что было выбрано покупателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2022 в 11:11, ashap сказал:

Здравствуйте.

не, тут у нас опенкарт) а вы дали ссылку на робокассу для вордпресс.

Позже будет робокасса мой модуль, с ним будет дружить.

Предпочтительный месенджер через симпл вы можете без проблем сделать выбор при оформлении заказа и/или регистрации, создаете поле свое в симпл с выбором вариатов и будет у вас у покупателя или у заказа отображаться что было выбрано покупателем.

Не ту ссылку скопировал)

При изменении статуса заказа автоматически отправлять сообщение по шаблону в выбранный мессенджер не удастся?

Только ручная отправка?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.04.2022 в 11:19, Dini4 сказал:

Не ту ссылку скопировал)

При изменении статуса заказа автоматически отправлять сообщение по шаблону в выбранный мессенджер не удастся?

Только ручная отправка?

 

вручную только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

теперь whatsapp корректно работает из РФ
обращение происходит напрямую в приложение, а не через заблокированный сайт api whatsapp
модуль обновлен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...