Тех поддержка модулей Обратной связи и Звонков для OpenCart
Тех поддержка дополнений обратной связи и модулей обратных звонков
Правила раздела
Общайтесь с людьми на форуме так, как вы разговаривали бы с ними в реальной жизни. В повседневном общении мы демонстрируем воспитанность, степенность и солидность. Берите пример с самих себя и при виртуальном общении.
Помните, вы находитесь на тематическом форуме, старайтесь руководствоваться нормами поведения, которые приняты в деловой среде. Посылайте простые и ясные сообщения, которые понятны всем участникам диалога. Придерживайтесь тематики топика и задавайте вопросы по делу.
Не бойтесь быть дружелюбным и общительным, пользуйтесь возможностями неформальной обстановки, высказывайтесь доброжелательно и спокойно. Вы можете воздействовать на обстановку и людей, создавая тем самым приятную атмосферу на форуме.
Если вам не нравятся собеседники в теме общения или обстановка, которая в ней сложилась, не стоит писать сообщения, изобличающие людей, которые вас не устраивают. Каждый из вас может просто покинуть топик и исключить неприятности из своей жизни.
Чего следует сторониться:
- не нормативная лексика - табу на подавляющем большинстве форумов и этот не исключение,
- оскорбления - помните, что каждое слово может быть использовано против вас,
- угрозы - а подобные сообщения преследуются по закону!
Руководствуясь этими простыми правилами, вы сможете избежать бессмысленных разногласий и добиться конструктивного общения, а также скорейшего решения вашего вопроса или возникшей проблемы.
В форуме 8 тем
-
- 2 подписчиков
- 7 ответов
- 278 просмотров
Конструктор форм обратной связи, опросов PRO Добавил legioner26 Добавлено 28.03.2022 Категория Обратная связь, Звонки Просмотр файла
Последний ответ от legioner26, -
Воспользуйтесь расширенным поиском по форуму opencart Воспользоваться поиском
Ознакомьтесь с руководством по использованию opencart Перейти к Документации
Расширьте возможности интернет-магазина дополнениями Подобрать Модуль
Выберите исполнителя для вашего технического задания Выбрать Исполнителя
-
HYPER Product Stock Notify SMS+EMAIL - Уведомление о поступлении товара на склад [support]
от HyperLabTeam- 2 подписчиков
- 6 ответов
- 238 просмотров
HYPER Product Stock Notify SMS+EMAIL - Уведомление о поступлении товара на склад Добавил HyperLabTeam Добавлено 28.03.2022 Категория Обратная связь, Звонки , Письма, Рассылки, sms Просмотр файла
Последний ответ от HyperLabTeam, -
- 1 подписчик
- 0 ответов
- 61 просмотр
Система тикетов / Тех-поддержка / Обращения / ticket opencart Добавил admin Добавлено 22.11.2022 Категория Обратная связь, Звонки Просмотр файла
Последний ответ от zCarot, -
- 3 подписчиков
- 9 ответов
- 315 просмотров
Сообщение клиенту в WhatsApp, Viber, Telegram, Skype Добавил ashap Добавлено 14.04.2022 Категория Обратная связь, Звонки Просмотр файла
Последний ответ от ashap, -
- 1 подписчик
- 0 ответов
- 212 просмотра
Вопросы с формы контактов + антиспам Добавил Bn174uk Добавлено 16.05.2022 Категория Обратная связь, Звонки Просмотр файла
Последний ответ от Bn174uk, -
- 1 подписчик
- 0 ответов
- 124 просмотра
Шаблоны комментариев для администратора Добавил ashap Добавлено 17.04.2022 Категория Обратная связь, Звонки Просмотр файла
Последний ответ от ashap, -
- 1 подписчик
- 0 ответов
- 140 просмотров
Jivo онлайн чат (консультант и звонки) Добавил ashap Добавлено 14.04.2022 Категория Обратная связь, Звонки , Встраиваемые сервисы Просмотр файла
Последний ответ от ashap, -
- 1 подписчик
- 0 ответов
- 136 просмотров
Заказ обратного звонка Добавил pikitos Добавлено 26.03.2022 Категория Обратная связь, Звонки Просмотр файла
Последний ответ от pikitos,