Решение ashap Опубликовано 14.04.2022 в 12:05 Решение Поделиться Опубликовано 14.04.2022 в 12:05 Сообщение клиенту в WhatsApp, Viber, Telegram, Skype Добавил ashap Добавлено 14.04.2022 Категория Обратная связь, Звонки Просмотр файла Отправка сообщений покупателям в Whatsapp, Viber, Telegram, Skype.Сообщения клиентам в мессенджеры БЕСПЛАТНО. Для работы не требуются бизнес аккаунты и сторонние сервисы. Вы можете начать чат без сохранения контакта. Модуль позволяет создать шаблоны сообщений с переменными из заказа (номер заказа, имя, фамилия, сумма, состав заказа и тд), более того вы можете использовать данные из созданных вами полей оформления заказа (как стандартного оформления, так и Simple). Отправляйте шаблонные сообщения покупателям с ссылками на оплату (магазины 2.3, 3.0) поддерживает модули оплаты: Сбер PRO Тинькофф PRO Юкасса PRO Liqpay PRO Альфа банк PRO Paymaster PRO Модуль создан для удобной связи с покупателем в несколько кликов. Больше не нужно тратить время на добавление контакта в приложение перед чатом и написание текста, весь текст вы можете задать в шаблонах. Работает через родные приложения мессенджеров, отправка сообщений происходит именно путем работы через приложение. Используется Ваш номер установленный в приложении. Массовые автоматические рассылки через модуль не возможны. Порядок работы на примере whatsapp: Установите приложение whatsapp В админ панели перейдите в просмотр заказа Нажмите кнопку WhatsApp Убедитесь что в поле автоматически загрузился корректный номер телефона, при необходимости внесите правки в поле. Выберите заранее заготовленный вами шаблон с перемененными из списка всех доступных шаблонов или используйте пустой В поле сообщение удостоверьтесь в корректности текста, при необходимости внесите правки в поле или добавьте дополнительную информацию. Нажмите кнопку отправить. Запустится(или развернется если уже запущено) приложение whatsapp с нужным текстом и контактом Демо (логин demo, пароль demo) * Не заменяет системные файлы * Не использует IONCUBE * Поддерживает Simple 1 Цитата Мои дополнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dini4 Опубликовано 14.04.2022 в 21:53 Поделиться Опубликовано 14.04.2022 в 21:53 Здравствуйте. С модулем robokassa удастся подружить? wordpress.org/plugins/robokassa-subscriptions/ В планах дать возможность клиенту при регистрации, точнее при заказе, указать предпочтительный ему мессенджер. Имеется Simple. Такое возможно? Спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ashap Опубликовано 15.04.2022 в 08:11 Автор Поделиться Опубликовано 15.04.2022 в 08:11 В 15.04.2022 в 00:53, Dini4 сказал: Здравствуйте. С модулем robokassa удастся подружить? В планах дать возможность клиенту при регистрации, точнее при заказе, указать предпочтительный ему мессенджер. Имеется Simple. Такое возможно? Спасибо. Здравствуйте. не, тут у нас опенкарт) а вы дали ссылку на робокассу для вордпресс. Позже будет робокасса мой модуль, с ним будет дружить. Предпочтительный месенджер через симпл вы можете без проблем сделать выбор при оформлении заказа и/или регистрации, создаете поле свое в симпл с выбором вариатов и будет у вас у покупателя или у заказа отображаться что было выбрано покупателем. 2 Цитата Мои дополнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dini4 Опубликовано 15.04.2022 в 08:19 Поделиться Опубликовано 15.04.2022 в 08:19 В 15.04.2022 в 11:11, ashap сказал: Здравствуйте. не, тут у нас опенкарт) а вы дали ссылку на робокассу для вордпресс. Позже будет робокасса мой модуль, с ним будет дружить. Предпочтительный месенджер через симпл вы можете без проблем сделать выбор при оформлении заказа и/или регистрации, создаете поле свое в симпл с выбором вариатов и будет у вас у покупателя или у заказа отображаться что было выбрано покупателем. Не ту ссылку скопировал) При изменении статуса заказа автоматически отправлять сообщение по шаблону в выбранный мессенджер не удастся? Только ручная отправка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ashap Опубликовано 15.04.2022 в 11:40 Автор Поделиться Опубликовано 15.04.2022 в 11:40 В 15.04.2022 в 11:19, Dini4 сказал: Не ту ссылку скопировал) При изменении статуса заказа автоматически отправлять сообщение по шаблону в выбранный мессенджер не удастся? Только ручная отправка? вручную только 2 Цитата Мои дополнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ashap Опубликовано 11.05.2022 в 07:15 Автор Поделиться Опубликовано 11.05.2022 в 07:15 теперь whatsapp корректно работает из РФ обращение происходит напрямую в приложение, а не через заблокированный сайт api whatsapp модуль обновлен 2 Цитата Мои дополнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhu4koff Опубликовано 8.11.2022 в 07:05 Поделиться Опубликовано 8.11.2022 в 07:05 в модуле можно сделать переменную с трек номером чтобы значение бралось из модуля Трек номер? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ashap Опубликовано 8.11.2022 в 10:37 Автор Поделиться Опубликовано 8.11.2022 в 10:37 3 часа назад, zhu4koff сказал: в модуле можно сделать переменную с трек номером чтобы значение бралось из модуля Трек номер? стандартно в опенкарте такого нет, поэтому переменной такой не существует. индивидуальные доработки модуля возможны 1 Цитата Мои дополнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ashap Опубликовано 21.11.2022 в 14:19 Автор Поделиться Опубликовано 21.11.2022 в 14:19 Для автоматический отправки сообщений в whatsapp используйте модуль 0 Цитата Мои дополнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ashap Опубликовано 21.11.2022 в 14:21 Автор Поделиться Опубликовано 21.11.2022 в 14:21 В 08.11.2022 в 10:05, zhu4koff сказал: в модуле можно сделать переменную с трек номером чтобы значение бралось из модуля Трек номер? Поддерживает работу с модулем Трек-номер заказа от toporchillo переменная ~track_no~ - добавляет номер накладной при условии что он существует в заказе. 1 Цитата Мои дополнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.