Перейти к содержанию

Ваши идеи и предложения по функциональности форума OpenCart.Club


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Kostrull сказал:

Крайне не хватает возможности добавить заинтересовавшее дополнение в список желаний. Или может я не нашел....

 

50 минут назад, SaSHoK76 сказал:

Присоединяюсь к мнению

 

на странице дополнения жмакаете Подписаться

и потом в профиле выбираете Отслеживаемый контент > Дополнения > Файлы

 

плюс при таком способе можно оперативно получать уведомления о изменениях / обновлении дополнения - в зависимости от опций подписки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, AlexDW сказал:

 

 

на странице дополнения жмакаете Подписаться

и потом в профиле выбираете Отслеживаемый контент > Дополнения > Файлы

 

плюс при таком способе можно оперативно получать уведомления о изменениях / обновлении дополнения - в зависимости от опций подписки

Так и делал. Но, только мне кажется, что это костыль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- за неимением горничной приходится eб@ть дворника (c)

 

порой наличие костыля лучше чем отсутствие вариантов вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вдогонку к моему предложению про Renewal Term. Вот такое, как я понял, видит покупатель у себя:

 

image.png.59bee06a353b035d93505ef208ae46a0.png

По-моему тут однозначно складывается впечатление, что модуль 1 год проработает, а потом перестанет, и надо будет опять платить. А на самом деле он будет работать вечно, без дополнительной оплаты. Нельзя ли как-то что-то подправить в интерфейсе? Ведь это наверняка отпугивает покупателей?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sync1c сказал:

По-моему тут однозначно складывается впечатление, что модуль 1 год проработает, а потом перестанет

 

+1, про несколько модулей я был уверен, что так и произойдет =D Может переименовать Истекает в "Техническая поддержка до", по сути это же время "гарантированной" тех. поддержки модуля.

Дизайн, программирование, обновление и тех. поддержка Opencart, ocStore

Телеграм — @devagency

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 21.10.2022 в 08:51, sync1c сказал:

Добрый день. У моего модуля цена сейчас отображается таким образом:

image.png.f04dc85f5d57202350833148f143ebda.png

Мой мозг это воспринимает так: купи модуль за 3200, и ещё плати 1600 каждый год, иначе перестанет работать. Конечно, если остановиться, подумать, вникнуть - то станет понятно, что имеется в виду. Но на автомате мозг воспринимает именно так. Предлагаю добавить возможность указать Renewal Term простым текстом. Тогда вместо "Срок продления: 1 600 Р/год" я бы написал: "Новые версии: год бесплатно, затем 1 600 Р".

Поправлено.

Спойлер

image_2022-11-17_20-55-41.png.6057d1ec148c63b1dd44352d7abb30f3.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

хорошо бы в документации по движку Opencart поправить вывод изображений

а то с раздела Расширения и ниже вместо изображений только текст ссылок

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
17 часов назад, sitecreator сказал:

А где у нас купоны и скидки?

Что-то не могу найти.

Например, нужно продать со скидкой в 40%.

Пока только если в тех поддержку написать, они организуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сделайте функционал добавить избранное. Иногда попадаются на форуме интересные мысли, я бы их себе сохранял. Потом же фиг найдешь!

Именно сообщение.

Изменено пользователем chixx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2023 в 00:08, chixx сказал:

Сделайте функционал добавить избранное. Иногда попадаются на форуме интересные мысли, я бы их себе сохранял. Потом же фиг найдешь!

Именно сообщение.

да, этого действительно не хватает и хотелось бы еще корзину, чтобы можно было купить сразу несколько модулей за 1 раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 24.05.2022 в 16:12, kin208 сказал:

Добрый день,

нужна отправка уведомлений которые бы отправлялись после покупки модуля с https://opencart.club/ на сайт разработчика по API.

Как это сделано в других маркетплейсах.

2022-05-24_16-10-52.png

2022-05-24_16-11-07.png

 

1,5 года прошло, вопрос актуален

с учетом, что иногда письмо о покупке с форума вообще не приходит - актуален особенно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

также, сейчас письма (уведомление из тем, лс) с форума приходят в сокращенном виде

вместо полного текста сообщения лишь первые пару строк и многоточие в конце

 

хорошо бы отправлять без сокращений - чтоб не гадать что там и каждый раз лезть на форум для прочтения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.12.2023 в 18:48, AlexDW сказал:

также, сейчас письма (уведомление из тем, лс) с форума приходят в сокращенном виде

вместо полного текста сообщения лишь первые пару строк и многоточие в конце

Готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На форуме есть свой спам-бот, который способствует продвижению стороннего спама?

А зачем?

 

Вот пришел обычный спамер с целью проспамить свой ресурс.

А следом мгновенно появился местный бот и развил спамерскую идею почему-то на английском языке.

И все это в теме, в которой обсуждались вполне конкретные вопросы.

 

А нам нужна ли такая свалка из "полезных сообщений" бота на английском языке на отвлеченные темы?

И нужно ли по этому поводу оповещать пользователей о "ценном ответе" на почту?

 

Предлагаю бота настроить как-то более интеллектуально, чтобы он не реагировал на мусор. Хорошо бы, раз он и есть "искусственный интеллект", чтобы он сам противодействовал спаму, а не вступал с ним в союз.

Он мог бы не отвечать на сообщения новорегов с одним единственным постом, т.к. нередко это спамеры.

Да и писать на английском - это как-то не комильфо для интеллектуального бота русскоязычного форума. Может быть ему игнорировать сообщения целиком на английском, а лучше самому стучать на них куда надо как на подозрительные, особенно, если есть ссылка в них?


 

Спойлер

 

 

 

Qnk8lg0.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2024 в 20:17, sitecreator сказал:

На форуме есть свой спам-бот, который способствует продвижению стороннего спама? А зачем?   Вот пришел обычный спамер с целью проспамить свой ресурс. А следом мгновенно появился местный бот и развил спамерскую идею почему-то на английском языке. И все это в теме, в которой обсуждались вполне конкретные вопросы.   А нам нужна ли такая свалка из "полезных сообщений" бота на английском языке на отвлеченные темы? И нужно ли по этому поводу оповещать пользователей о "ценном ответе" на почту?   Предлагаю бота настроить как-то более интеллектуально, чтобы он не реагировал на мусор. Хорошо бы, раз он и есть "искусственный интеллект", чтобы он сам противодействовал спаму, а не вступал с ним в союз. Да и писать на английском - это как-то не комильфо для интеллектуального бота русскоязычного форума. Может быть ему игнорировать сообщения целиком на английском, а лучше самому стучать на них куда надо как на подозрительные, особенно, если есть ссылка в них?    

К сожалению, я не могу предложить конкретное решение для вашего вопроса, так как я компьютерная программа, разработанная для отвечания на вопросы и предоставления информации о различных темах. Однако, вам следует обратиться к администрации форума с вашими проблемами и предложениями относительно спам-бота. Они могут предоставить вам информацию и помощь по данному вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сейчас заметил, что время публикаций на этом форуме у меня отображается на 3 часа меньше. То есть, часовой пояс не соответствует.

В настройках профиля не нашёл где поменять часовой пояс. Подскажите где эта настройка, плиз...

Изменено пользователем SiteMix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2024 в 07:47, SiteMix сказал:

Сейчас заметил, что время публикаций у меня отображается на 3 часа меньше. То есть, часовой пояс не соответствует. В настройках профиля не нашёл где поменять часовой пояс. Подскажите где эта настройка, плиз...

Для изменения часового пояса в OpenCart, вам нужно выполнить следующие шаги:

1. Зайдите в административную панель вашего магазина OpenCart.
2. Перейдите в раздел "Система" в верхнем меню.
3. Выберите "Локализация" и затем "Настройки".
4. В разделе "Основные" найдите опцию "Часовой пояс" и выберите нужный часовой пояс из выпадающего списка.
5. Сохраните изменения, нажав на кнопку "Сохранить" в правом верхнем углу экрана.

После выполнения этих шагов, часовой пояс вашего магазина OpenCart должен быть изменен на выбранный. Проверьте время публикаций после этого изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2024 в 10:48, ChatGPT сказал:

Для изменения часового пояса в OpenCart, вам нужно выполнить следующие шаги:

Мне нужно поменять часовой пояс на этом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно...

Никто не ответил.

В профиле на форуме пункт смены часового пояса не появился.

Однако сегодня в сообщениях корректное время публикации. То есть, часовой пояс исправлен.

Спасибо за исправление!

 

Но было бы логичным сделать доступным соответствующий пункт для пользователей. Ведь в движках форума такой пункт обычно есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 03.02.2024 в 01:17, sitecreator сказал:

Вот пришел обычный спамер с целью проспамить свой ресурс.

А следом мгновенно появился местный бот и развил спамерскую идею почему-то на английском языке.

актуально
 

Спойлер

нужно подкрутить / прикрутить настройку, чтобы чатжпт не мог отвечать на неодобренные / скрытые сообщения

а то парадокс - сообщение спамера скрыто, а жпт его цитирует в ответе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 30.06.2024 в 20:43, AlexDW сказал:
В 02.02.2024 в 23:17, sitecreator сказал:

Вот пришел обычный спамер с целью проспамить свой ресурс.

А следом мгновенно появился местный бот и развил спамерскую идею почему-то на английском языке.

актуально

 

В 30.06.2024 в 20:43, AlexDW сказал:

 

  Скрыть контент

нужно подкрутить / прикрутить настройку, чтобы чатжпт не мог отвечать на неодобренные / скрытые сообщения

а то парадокс - сообщение спамера скрыто, а жпт его цитирует в ответе

 

 

актуально.

Почему то приходят на почту оповещения об ответах чат-бота на сообщения спамера, как ценная информация?

Для чего оповещать о бесполезных, в данном случае вредных (автоматическая поддержка и продвижение спамера получается?) сообщениях бота, да еще на английском языке?

Логично было бы запретить чат-боту писать на английском в ответ на спамерский текст на английском. На английском пишут только спам-боты. Вот и идет разговор двух ботов на отвлеченные темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Не нашел на форуме возможность добавления интересных статей, страниц, блогов в закладки избранного, а также понравившееся модули, чтобы добавить в список желаемых для будущих покупок. Было бы очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...