Перейти к содержанию

Нет прав доступа к странице - ocStore 1.5.5.1.2


Рекомендуемые сообщения

Привет!

После переезда на новый хостинг штатная страница "Очистить кэш" стала выдавать красную надпись "У Вас нет прав для доступа к этой странице, обратитесь к системному администратору", я не стала разбираться с этим и просто стала чистить кэш вручную или по крону, ок.

 

Все галочки в правах на просмотр и редактирование проставлены совершенно точно, пробовала даже создать новую группу пользователей со всеми правами и заходить с пользователя из этой группы - не помогло.

 

Кэш это так, присказка, а реальной проблемой стало то, что такую же ошибку выдаёт попытка редактировать заказ. Удалить товар - можно, добавить новый - уже нет, кнопка "Обновить итого" тоже не работает. При попытке добавить товар или обновить итого выходит та же красная ошибка.

Насколько я помню, это штатный функционал. И он совершенно точно работал на старом хостинге, перестал работать после переезда. Были еще манипуляции с оптимизацией БД, но я проверила - ошибка проявилась впервые за два дня до этих манипуляций, так что дело, выходит, только в новом хостинге. Может быть что-то с настройками, не знаю что и думать.

 

0c2f3e2969.jpg.f636daa0a2d186148a5885953c1aacea.jpg

 

Да, и еще иконки интерфейса отвалились, на скриншоте видно :)

 

Взываю к вам о помощи!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно стоит посмотреть в сторону прав на папки, а так же проверить свободное место на хостинге.

Это так, и часто встречающегося, а правильно смотрело лог ошибок веб сервера конечно, там все написано в 99% случаев.

Дизайн, программирование, обновление и тех. поддержка Opencart, ocStore

Телеграм — @devagency

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DEVAGENCY сказал:

Возможно стоит посмотреть в сторону прав на папки, а так же проверить свободное место на хостинге.

Это так, и часто встречающегося, а правильно смотрело лог ошибок веб сервера конечно, там все написано в 99% случаев.

 

Свободного места полно, это точно, я за этим слежу.

Подскажите пожалуйста, а как смотреть права на папки (и на какие именно, если речь идет о штатном средстве редактирования заказов)?

В журнале ошибок опенкарта (запись включена) именно от этих манипуляций ничего не появляется. Нужно смотреть какой-то другой журнал? 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть лог ошибок веб сервера, в логе opencart этого точно не будет.

Если у вас shared хостинг то в личном кабинете, если VDS то в панели управления веб сервером, либо в консоли. Скорее всего там будет и сама ошибка и адрес файла с путем по которому можно определить какие папки получили не правильные права при переносе.

Дизайн, программирование, обновление и тех. поддержка Opencart, ocStore

Телеграм — @devagency

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, cestclaire сказал:

После переезда на новый хостинг штатная страница "Очистить кэш" стала выдавать красную надпись "У Вас нет прав для доступа к этой странице, обратитесь к системному администратору"

в движках 15х, в том числе в ocStore 15512, "из коробки" никогда не было никакой штатной страницы очистки кэша

так что уже либо что-то путаете, либо речь про какое-то отдельное дополнение / доработку

 

при переездах все кэши действительно нужно чистить

для 15х - удалить содержимое папки system\cache

 

если стоит vqmod - его кэш тоже желательно принудительно очистить

для этого удалить содержимое папки vqmod/vqcache

и в папке vqmod удалить файлы mods.cache и checked.cache

 

принудительно - потому что сам vqmod может иногда глючить и отдавать старые данные

 

3 часа назад, cestclaire сказал:

Да, и еще иконки интерфейса отвалились, на скриншоте видно :)

наиболее частые проблемы при переездах - неверные пути в файлах конфигов config.php и admin/config.php

плюс если какие-то правила редиректов настраивали  - о них не забывать

в целом же, смотрите в консоли браузера - есть ли ошибки, что у вас с ресурсами при загрузке страницы и какие ответы сервера

обычно по ним сразу видно в чем причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AlexDW сказал:

в движках 15х, в том числе в ocStore 15512, "из коробки" никогда не было никакой штатной страницы очистки кэша

 

Вы совершенно правы. Я аж голый ocstore развернула, чтобы с вами аргументированно поспорить, а там действительно нет этого раздела. Кнопка "Система - Очистить кэш" была настолько простая и привычная, что я была уверена, что она шла из коробки. Значит какой-то допил. 

 

Там просто интересно получилось и мне это немного не даёт покоя - после переезда нажатие на кнопку выдавало красную ошибку, а потом и вовсе пропала строка меню в разделе "Система" (суть кнопка, там не было перехода на какую-то страницу, нажатие на пункт выпадающего меню само по себе запускало команду). Я нашла простенький модуль, поставила, он благополучно заработал и я в принципе забыла бы об инциденте, если бы та старая, выдающая ошибку кнопка, периодически не воскресала. Наводишь на "Система" - а там то одна строка "Очистить кэш" (новый модуль, открывающий станицу с выбором, какой кэш чистить), то две (ещё и вторая старая, выдающая ошибку). Через какое-то время вторая кнопка опять пропадала, и вот на данный момент её уже давненько не было. 

 

Но это я всё написала исключительно в формате страшной истории, рассказанной ночью у костра, мой опенкарт стар и видел некое дерьмо, так что ему простительны мелкие шалости, если в целом система остаётся рабочей. 

 

И таки да, кэш я чистить умею разных видов и разными способами и с момента переезда и системный, и кэш модификаторов неоднократно сносились, однако проблема остаётся стабильной. Проблемой я считаю невозможность редактировать состав заказа и обновлять итого, вот это прямо заноза в заднице, работать невозможно. Я правда что-то уже засомневалась что и это базовый функционал... Да впрочем неважно даже, штатный или нет, он же безупречно работал вот вплоть до переезда. 

 

Спасибо большое 

Изменено пользователем cestclaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, cestclaire сказал:

Проблемой я считаю невозможность редактировать состав заказа и обновлять итого, вот это прямо заноза в заднице, работать невозможно. Я правда что-то уже засомневалась что и это базовый функционал...

базовый

 

по проблеме начать копать здесь

1 час назад, AlexDW сказал:

наиболее частые проблемы при переездах - неверные пути в файлах конфигов config.php и admin/config.php

плюс если какие-то правила редиректов настраивали  - о них не забывать

в целом же, смотрите в консоли браузера - есть ли ошибки, что у вас с ресурсами при загрузке страницы и какие ответы сервера

обычно по ним сразу видно в чем причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, дорогие друзья, у меня опять ситуация из серии "сама спросила - сама порешала".

Запись логов включила, через некоторое время скачала, там никаких прямых указаний на существующую проблему.

 

Но.

 

Совершенно случайно, для совершенно другого дела, я отключила кэширование, которое осуществлялось посредством довольно известного модуля с гитхаба https://github.com/budgetneon/pagecache

Так вот опять же совершенно случайно я попробовала обновить итого в заказе (я иногда робко нажимала в надежде что зажило само) - и всё получилось. Включила обратно кэширование - красная ошибка. Выключила - работает.

Я не знаю, какая связь между кэшированием каталога и редактированием заказа, но вот чисто методом случайного тыка я её обнаружила.

 

Всем спасибо за желание помочь и извините, что зря, получается, переполошила, однако пусть остаётся в анналах, может кому и пригодится.

 

PS - проблему со слетевшей иконкой решила тоже, почему-то в директории в принципе не было иконки с нужным названием. На прежнем хостинге она точно была и я без понятия, куда она могла закатиться при переносе. Ну да и ладно, главное работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, cestclaire сказал:

Я не знаю, какая связь между кэшированием каталога и редактированием заказа, но вот чисто методом случайного тыка я её обнаружила.

Самое прямое отношение.

Редактирование заказа в админке проходит через контроллер на фронте catalog/controller/checkout/manual.php

Если на фронте будет странный излишний кэш, то могут быть и проблемы.

 

Самое первое, что нужно делать при возникновении проблем - это отключать всякие кэшеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, cestclaire сказал:

Итак, дорогие друзья, у меня опять ситуация из серии "сама спросила - сама порешала".

ну ваш позитивный настрой мне однозначно нравится. поэтому все у вас получится

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mpn2005 сказал:

Самое прямое отношение.

Редактирование заказа в админке проходит через контроллер на фронте catalog/controller/checkout/manual.php

Если на фронте будет странный излишний кэш, то могут быть и проблемы.

 

Самое первое, что нужно делать при возникновении проблем - это отключать всякие кэшеры.

 

Ну вот, век живи - век учись. Спасибо :) 

 

3 часа назад, nikifalex сказал:

ну ваш позитивный настрой мне однозначно нравится. поэтому все у вас получится

 

Мне мой магазин видится чем-то вроде ходячего замка Хаула - нагромождением всего очень нужного, которое непонятно как вместе держится и тем более непонятно - как не падает, а ходит. Ну и в итоге работает, с костылями и с божьей помощью, и если задумываться всерьёз, то надо либо вообще всё с нуля переделывать на более актуальной версии, либо садиться и плакать:) ну я в итоге предпочитаю относиться к моему мастодонту с иронией и определённой долей нежности) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...