cestclaire Опубликовано 9.08.2022 в 13:56 Поделиться Опубликовано 9.08.2022 в 13:56 Привет! После переезда на новый хостинг штатная страница "Очистить кэш" стала выдавать красную надпись "У Вас нет прав для доступа к этой странице, обратитесь к системному администратору", я не стала разбираться с этим и просто стала чистить кэш вручную или по крону, ок. Все галочки в правах на просмотр и редактирование проставлены совершенно точно, пробовала даже создать новую группу пользователей со всеми правами и заходить с пользователя из этой группы - не помогло. Кэш это так, присказка, а реальной проблемой стало то, что такую же ошибку выдаёт попытка редактировать заказ. Удалить товар - можно, добавить новый - уже нет, кнопка "Обновить итого" тоже не работает. При попытке добавить товар или обновить итого выходит та же красная ошибка. Насколько я помню, это штатный функционал. И он совершенно точно работал на старом хостинге, перестал работать после переезда. Были еще манипуляции с оптимизацией БД, но я проверила - ошибка проявилась впервые за два дня до этих манипуляций, так что дело, выходит, только в новом хостинге. Может быть что-то с настройками, не знаю что и думать. Да, и еще иконки интерфейса отвалились, на скриншоте видно :) Взываю к вам о помощи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEVAGENCY Опубликовано 9.08.2022 в 14:55 Поделиться Опубликовано 9.08.2022 в 14:55 Возможно стоит посмотреть в сторону прав на папки, а так же проверить свободное место на хостинге. Это так, и часто встречающегося, а правильно смотрело лог ошибок веб сервера конечно, там все написано в 99% случаев. 1 Цитата Дизайн, программирование, обновление и тех. поддержка Opencart, ocStore Телеграм — @devagency Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cestclaire Опубликовано 9.08.2022 в 15:01 Автор Поделиться Опубликовано 9.08.2022 в 15:01 Только что, DEVAGENCY сказал: Возможно стоит посмотреть в сторону прав на папки, а так же проверить свободное место на хостинге. Это так, и часто встречающегося, а правильно смотрело лог ошибок веб сервера конечно, там все написано в 99% случаев. Свободного места полно, это точно, я за этим слежу. Подскажите пожалуйста, а как смотреть права на папки (и на какие именно, если речь идет о штатном средстве редактирования заказов)? В журнале ошибок опенкарта (запись включена) именно от этих манипуляций ничего не появляется. Нужно смотреть какой-то другой журнал? Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEVAGENCY Опубликовано 9.08.2022 в 15:52 Поделиться Опубликовано 9.08.2022 в 15:52 Нужно смотреть лог ошибок веб сервера, в логе opencart этого точно не будет. Если у вас shared хостинг то в личном кабинете, если VDS то в панели управления веб сервером, либо в консоли. Скорее всего там будет и сама ошибка и адрес файла с путем по которому можно определить какие папки получили не правильные права при переносе. 1 Цитата Дизайн, программирование, обновление и тех. поддержка Opencart, ocStore Телеграм — @devagency Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDW Опубликовано 9.08.2022 в 17:46 Поделиться Опубликовано 9.08.2022 в 17:46 3 часа назад, cestclaire сказал: После переезда на новый хостинг штатная страница "Очистить кэш" стала выдавать красную надпись "У Вас нет прав для доступа к этой странице, обратитесь к системному администратору" в движках 15х, в том числе в ocStore 15512, "из коробки" никогда не было никакой штатной страницы очистки кэша так что уже либо что-то путаете, либо речь про какое-то отдельное дополнение / доработку при переездах все кэши действительно нужно чистить для 15х - удалить содержимое папки system\cache если стоит vqmod - его кэш тоже желательно принудительно очистить для этого удалить содержимое папки vqmod/vqcache и в папке vqmod удалить файлы mods.cache и checked.cache принудительно - потому что сам vqmod может иногда глючить и отдавать старые данные 3 часа назад, cestclaire сказал: Да, и еще иконки интерфейса отвалились, на скриншоте видно :) наиболее частые проблемы при переездах - неверные пути в файлах конфигов config.php и admin/config.php плюс если какие-то правила редиректов настраивали - о них не забывать в целом же, смотрите в консоли браузера - есть ли ошибки, что у вас с ресурсами при загрузке страницы и какие ответы сервера обычно по ним сразу видно в чем причина 1 Цитата модули для удобной работы с Opencart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cestclaire Опубликовано 9.08.2022 в 19:18 Автор Поделиться Опубликовано 9.08.2022 в 19:18 (изменено) 1 час назад, AlexDW сказал: в движках 15х, в том числе в ocStore 15512, "из коробки" никогда не было никакой штатной страницы очистки кэша Вы совершенно правы. Я аж голый ocstore развернула, чтобы с вами аргументированно поспорить, а там действительно нет этого раздела. Кнопка "Система - Очистить кэш" была настолько простая и привычная, что я была уверена, что она шла из коробки. Значит какой-то допил. Там просто интересно получилось и мне это немного не даёт покоя - после переезда нажатие на кнопку выдавало красную ошибку, а потом и вовсе пропала строка меню в разделе "Система" (суть кнопка, там не было перехода на какую-то страницу, нажатие на пункт выпадающего меню само по себе запускало команду). Я нашла простенький модуль, поставила, он благополучно заработал и я в принципе забыла бы об инциденте, если бы та старая, выдающая ошибку кнопка, периодически не воскресала. Наводишь на "Система" - а там то одна строка "Очистить кэш" (новый модуль, открывающий станицу с выбором, какой кэш чистить), то две (ещё и вторая старая, выдающая ошибку). Через какое-то время вторая кнопка опять пропадала, и вот на данный момент её уже давненько не было. Но это я всё написала исключительно в формате страшной истории, рассказанной ночью у костра, мой опенкарт стар и видел некое дерьмо, так что ему простительны мелкие шалости, если в целом система остаётся рабочей. И таки да, кэш я чистить умею разных видов и разными способами и с момента переезда и системный, и кэш модификаторов неоднократно сносились, однако проблема остаётся стабильной. Проблемой я считаю невозможность редактировать состав заказа и обновлять итого, вот это прямо заноза в заднице, работать невозможно. Я правда что-то уже засомневалась что и это базовый функционал... Да впрочем неважно даже, штатный или нет, он же безупречно работал вот вплоть до переезда. Спасибо большое Изменено 9.08.2022 в 19:19 пользователем cestclaire 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexDW Опубликовано 9.08.2022 в 19:43 Поделиться Опубликовано 9.08.2022 в 19:43 12 минут назад, cestclaire сказал: Проблемой я считаю невозможность редактировать состав заказа и обновлять итого, вот это прямо заноза в заднице, работать невозможно. Я правда что-то уже засомневалась что и это базовый функционал... базовый по проблеме начать копать здесь 1 час назад, AlexDW сказал: наиболее частые проблемы при переездах - неверные пути в файлах конфигов config.php и admin/config.php плюс если какие-то правила редиректов настраивали - о них не забывать в целом же, смотрите в консоли браузера - есть ли ошибки, что у вас с ресурсами при загрузке страницы и какие ответы сервера обычно по ним сразу видно в чем причина 2 Цитата модули для удобной работы с Opencart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cestclaire Опубликовано 10.08.2022 в 15:14 Автор Поделиться Опубликовано 10.08.2022 в 15:14 Итак, дорогие друзья, у меня опять ситуация из серии "сама спросила - сама порешала". Запись логов включила, через некоторое время скачала, там никаких прямых указаний на существующую проблему. Но. Совершенно случайно, для совершенно другого дела, я отключила кэширование, которое осуществлялось посредством довольно известного модуля с гитхаба https://github.com/budgetneon/pagecache Так вот опять же совершенно случайно я попробовала обновить итого в заказе (я иногда робко нажимала в надежде что зажило само) - и всё получилось. Включила обратно кэширование - красная ошибка. Выключила - работает. Я не знаю, какая связь между кэшированием каталога и редактированием заказа, но вот чисто методом случайного тыка я её обнаружила. Всем спасибо за желание помочь и извините, что зря, получается, переполошила, однако пусть остаётся в анналах, может кому и пригодится. PS - проблему со слетевшей иконкой решила тоже, почему-то в директории в принципе не было иконки с нужным названием. На прежнем хостинге она точно была и я без понятия, куда она могла закатиться при переносе. Ну да и ладно, главное работает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpn2005 Опубликовано 10.08.2022 в 19:12 Поделиться Опубликовано 10.08.2022 в 19:12 3 часа назад, cestclaire сказал: Я не знаю, какая связь между кэшированием каталога и редактированием заказа, но вот чисто методом случайного тыка я её обнаружила. Самое прямое отношение. Редактирование заказа в админке проходит через контроллер на фронте catalog/controller/checkout/manual.php Если на фронте будет странный излишний кэш, то могут быть и проблемы. Самое первое, что нужно делать при возникновении проблем - это отключать всякие кэшеры. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikifalex Опубликовано 11.08.2022 в 05:13 Поделиться Опубликовано 11.08.2022 в 05:13 13 часов назад, cestclaire сказал: Итак, дорогие друзья, у меня опять ситуация из серии "сама спросила - сама порешала". ну ваш позитивный настрой мне однозначно нравится. поэтому все у вас получится 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cestclaire Опубликовано 11.08.2022 в 08:40 Автор Поделиться Опубликовано 11.08.2022 в 08:40 13 часов назад, mpn2005 сказал: Самое прямое отношение. Редактирование заказа в админке проходит через контроллер на фронте catalog/controller/checkout/manual.php Если на фронте будет странный излишний кэш, то могут быть и проблемы. Самое первое, что нужно делать при возникновении проблем - это отключать всякие кэшеры. Ну вот, век живи - век учись. Спасибо :) 3 часа назад, nikifalex сказал: ну ваш позитивный настрой мне однозначно нравится. поэтому все у вас получится Мне мой магазин видится чем-то вроде ходячего замка Хаула - нагромождением всего очень нужного, которое непонятно как вместе держится и тем более непонятно - как не падает, а ходит. Ну и в итоге работает, с костылями и с божьей помощью, и если задумываться всерьёз, то надо либо вообще всё с нуля переделывать на более актуальной версии, либо садиться и плакать:) ну я в итоге предпочитаю относиться к моему мастодонту с иронией и определённой долей нежности) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.