Rigasta47 Опубликовано 15.07.2022 Поделиться Опубликовано 15.07.2022 Добрый день, возникла ошибка "Необходимо указать способ доставки!" В начале оформление заказа, всё работает как надо, как только клиент собирается совершить вторую покупку/заказ, вновь вылезает та самая ошибка. Как можно решить эту ошибку, хотелось бы услышать ваши варианты!? За ответ буду благодарна. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom Опубликовано 15.07.2022 Поделиться Опубликовано 15.07.2022 Проблема может быть где угодно. В товаре указано "Нужна доставка - нет". В магазине используется алгоритм скрытия доставки в зависимости от гео зоны или иных особенностей настроек. В самих гео зоннах исключены какие то регионы. В способах доставки используется подобная гео зона. Итд итп. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rigasta47 Опубликовано 15.07.2022 Автор Поделиться Опубликовано 15.07.2022 Спасибо за ответ! А как можно просмотреть доставку товара, где? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom Опубликовано 15.07.2022 Поделиться Опубликовано 15.07.2022 В самом товаре, в админке , вкладка "Данные" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rigasta47 Опубликовано 15.07.2022 Автор Поделиться Опубликовано 15.07.2022 Спасибо, всё понятно! Теперь бы все товары пометить разом на "нет", может как то через БД есть вариант это сделать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Tom Опубликовано 15.07.2022 Решение Поделиться Опубликовано 15.07.2022 Открываете базу данных магазина. Кликаете на вкладку SQL Вводите UPDATE `oc_product` SET `shipping`=' 1 Нажимаете "Вперёд" В моём примере префикс базы данных "oc_" , если у вас иной, смените. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.