Jump to content

Возникла ошибка : "Необходимо указать способ доставки!"


Go to solution Solved by Tom,

Recommended Posts

Добрый день, возникла ошибка "Необходимо указать способ доставки!"
В начале оформление заказа, всё работает как надо, как только клиент собирается совершить вторую покупку/заказ, вновь вылезает та самая ошибка.

Как можно решить эту ошибку, хотелось бы услышать ваши варианты!?
За ответ буду благодарна.
 

Link to comment
Share on other sites

Проблема может быть где угодно.

В товаре указано "Нужна доставка - нет".

В магазине используется алгоритм скрытия доставки в зависимости от гео зоны или иных особенностей настроек.

В самих гео зоннах исключены какие то регионы.

В способах доставки используется подобная гео зона.

Итд итп.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Solution

Открываете базу данных магазина.

Кликаете на вкладку SQL

Вводите

UPDATE `oc_product` SET `shipping`=' 1

Нажимаете "Вперёд"

 

spacer.png

 

В моём примере префикс базы данных "oc_" ,  если у вас иной, смените.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...