Faffa7 Posted February 24, 2023 at 06:40 PM Share Posted February 24, 2023 at 06:40 PM Добрый день! Помогите разобраться с проблемой... После оформления, если зайти в историю заказов, там все заказы в статусе "аннулированные" Хотя в настройках вот так: ОС Version 3.0.3.6 (rs.1) 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solution AlexDW Posted February 24, 2023 at 07:03 PM Solution Share Posted February 24, 2023 at 07:03 PM отключить антифрод, если включен искать причину в способе оплаты либо в правках кода движка / других используемых дополнениях 1 Quote модули для удобной работы с Opencart Link to comment Share on other sites More sharing options...
Faffa7 Posted February 24, 2023 at 07:23 PM Author Share Posted February 24, 2023 at 07:23 PM В 24.02.2023 в 22:03, AlexDW сказал: отключить антифрод, если включен искать причину в способе оплаты либо в правках кода движка / других используемых дополнениях Огромное, человеческое, спасибо!!! Причина была в способе оплаты. Стояла настройка: После оплаты - ставился статус "аннулировано" 0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.