Faffa7 Опубликовано 24.02.2023 в 18:40 Поделиться Опубликовано 24.02.2023 в 18:40 Добрый день! Помогите разобраться с проблемой... После оформления, если зайти в историю заказов, там все заказы в статусе "аннулированные" Хотя в настройках вот так: ОС Version 3.0.3.6 (rs.1) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение AlexDW Опубликовано 24.02.2023 в 19:03 Решение Поделиться Опубликовано 24.02.2023 в 19:03 отключить антифрод, если включен искать причину в способе оплаты либо в правках кода движка / других используемых дополнениях 1 Цитата модули для удобной работы с Opencart Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faffa7 Опубликовано 24.02.2023 в 19:23 Автор Поделиться Опубликовано 24.02.2023 в 19:23 В 24.02.2023 в 22:03, AlexDW сказал: отключить антифрод, если включен искать причину в способе оплаты либо в правках кода движка / других используемых дополнениях Огромное, человеческое, спасибо!!! Причина была в способе оплаты. Стояла настройка: После оплаты - ставился статус "аннулировано" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.