Перейти к содержанию

Модуль Opencart и Битрикс 24 [support]


Перейти к решению Решений API_pro,

Рекомендуемые сообщения

  • Решение

Модуль Opencart и Битрикс 24

Просмотр файла

Интеграция Bitrix24 с интернет магазином нужна тем кто заботится об оперативности получения заказов и своевременной их обработки.

 

Ключевые особенности Модуль интеграции Opencart и Битрикс 24

  • получать заказы из интернет магазина на базе Opencart в CRM систему Битрикс 24;
  • видеть всех клиентов интернет магазина в единой базе CRM Битрикс 24;
  • использовать товары интернет магазина при создании сделок в CRM Битрикс 24;
  • получать актуальные данные об остатке и цене каждого товара интернет магазина через CRM Битрикс 24;

 

Для консультаций и дополнительно информацией просьба обращаться

  • в чат на форуме
  • на официальный сайт api-pro.ru
  • в Телеграм @apiproru

 

Вы используете CRM систему Битрикс 24 со всеми её преимуществами. Ваши менеджеры успешно прошли дорогостоящее обучение работе с CRM, привыкли к ней и чувствуют себя в ней свободно. Создаются и обрабатываются сделки, менеджеры общаются с покупателями, используется единая база контактов покупателей. Работа кипит!

Перед вами возникает задача получать заказы с одного или нескольких интернет магазинов.

На сегодняшний момент, чаще всего для работы интернет магазина используется Opencart. Он прост и функционально расширяем. К тому же Opencart бесплатен.

Возникает вопрос, как связать интернет магазин на базе Opencart с CRM системой Битрикс 24.

Мы позаботились об этом!

Ниже расскажем немного подробнее о каждой функции модуля интеграции...

 

Заказы, сделки, обработка их менеджером в CRM

Заказы приходят в CRM в виде сделок с товарами, контактной информацией клиента, дополнительной информацией о доставке и оплате.

В случае если у вас в CRM происходит закрепление клиентов за менеджерами, модуль отправит заказ от клиента на соответствующего менеджера. Как правило менеджер подтверждает заказ телефонным звонком.

В случае изменения информации в заказе измененные данные отправляются в интернет магазин.

Вы всегда можете быть уверены, что в личном кабинете клиент будет видеть актуальную информацию о заказе.

При каждом изменении статуса заказа в CRM статус обновляется в интернет магазине. При определённых настройках клиенту высылается уведомление от имени Интернет магазина.

В случае если заказ оплачивается онлайн факт оплаты может передаваться статусом заказа (сделки) или в любое пользовательское поле сделки CRM.

В случае если модуль доставки в интернет магазине контролирует статусы доставки, любое изменение статусов будет изменять статус сделки в CRM.

В случае если вам важна статистика по источникам заказов в модуле предусмотрена передачи UTM меток в стандартные поля сделки.

 

Клиенты CRM

В интернет магазине клиент может пройти регистрацию. При этом клиент вносит свои личные данные. После завершения регистрации в интернет магазине, клиент добавляется в CRM систему автоматически.

При изменении контактных данных клиентом в личном кабинете они автоматически обновляются в CRM системе.

Постоянная синхронизация клиентов между интернет магазином и CRM, позволяет вашим менеджерам всегда иметь актуальную информацию о клиенте.

При первоначальной установке и в случае если в интернет магазине имеется клиентская база, она может быть синхронизирована с CRM системой. Синхронизация производится из интернет магазина в CRM систему.

В рамках индивидуальной интеграции возможна реализация различных сценариев синхронизации клиентской базы.

 

Товарный каталог CRM

Товарный каталог интернет магазина может быть полностью синхронизирован с товарным каталогом CRM. Это касается категорий товаров и собственно товаров в них.

  • При создании товара или категории они автоматически добавляются в Битрикс 24
  • При редактировании товара или категории информация о них обновляется в Битрикс 24.
  • При этом исключается дублирование.
  • При удалении товара в интернет магазине в CRM товар переходит в статус “Выключен”.  Это связано с тем что товар может находится в сделках.

При любой синхронизации товаров исходная информация о товарах в интернет магазине не изменяется и не модифицируется. Модуль работает в режиме чтения информации.

Для синхронизации используется таблица сопоставления товаров интернет магазина и CRM системы.

Что в итоге даст вам синхронизация товарного каталога?

  • полный контроль над формированием сделок с актуальными ценами и остатками по товарам.
  • использование актуальных данных по товарам позволит динамически формировать актуальные коммерческие предложения в CRM.
  • появляется режим единого окна работы с товарным каталогом из CRM

В рамках индивидуальной интеграции возможна синхронизация товаров интернет магазина из CRM системы. Чаще всего это нужно когда в CRM системе интегрирована 1С.

 

Что нужно для настройки модуля?

  • Входящий вебхук с настроенными правами CRM, Catalog, User, Im
  • Исходящий вебхук на изменение сделок, товаров, клиентов
  • 5 минут вашего времени для основной настройки модуля

Все этапы настройки описаны в нашей инструкции на сайте. Если вы не хотите заниматься установкой и настройкой мы с радостью поможем вам в этом.

 

Для консультаций и дополнительно информацией просьба обращаться

  • в чат на форуме
  • на официальный сайт api-pro.ru
  • в Телеграм @apiproru

 

ДЕМОНСТРАЦИЯ:
Административная часть - demo / demo

 

Условия лицензирования

одна копия модуля устанавливается в рамках одного домена который вы указали при покупке.

модификация файлов модуля не приветствуется.

 

Наш опыт

За многие годы, в рамках установки и обслуживания модуля Битрикс 24 нами был получен огромный опыт, который позволяет говорить о практически неограниченных возможностях интеграции Opencart и CRM системы Битрикс 24.

Если у Вас возникли вопросы по поводу работы модуля или у вас есть планы по уникальной интеграции Opencart и CRM Битрикс 24 просим вас написать нам в теме поддержки.

 

Мы всегда найдем оптимальное решение для ваших задач!

 

Любые работы по интеграции API внешних систем. CRM, Маркетплейсы, Поставщики
Синхронизация Opencart и Битрикс24 через API || Синхронизация Opencart и Wildberries через API || Синхронизация Opencart и Frontpad через API || Синхронизация цен и остатков на Ozon через API

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

PREVIEW.png.28f05cdfe020bbfc10c1c26d9ea5cd98.png

Всем привет! Публикую регулярные вопросы от покупателей по интеграции Opencart и Битрикс 24

Заказы

api-pro.ru - Интеграция Opencart и Битрикс 24

Вопрос: Заказы отправляются сразу после создания или нужно что то нажимать в админке?

Да, заказы отправляются в Битрикс 24 сразу после создания. Точнее при изменении статуса заказа модулем оплаты.

Дело в том что заказ создается в базе данных при переходе в корзину или на этап оформления заказа. В этот момент передавать в Битрикс 24 ещё нечего. 

При заполнении полей в корзине заказ автоматически обогащается данными и они записываются в базу. 

При этом статус заказа в базе данных равен 0.

Когда клиент нажимает кнопку “Подтвердить” срабатывает выбранный модуль оплаты и заказу присваивается статус отличный от 0.

В этот момент заказ запрашивается из базы данных и оправляется в Битрикс 24.

 

В связи с этим очень важными моментами при настройке модуля являются:

  • Связка статусов магазина и стадий сделки в Битрикс 24. Причем статусов Магазин > Битрикс 24 и Битрикс 24 > Магазин.

  • Выбор правильной воронки для сделок.

  • Предварительной синхронизации товарного каталога.

В модуле это и многое другое реализовано, но всегда возможна доработка отправки заказов по вашим требованиям.

 

Вопрос: в сделку будут отправляться данные для аналитики?

Здесь речь идёт о UTM метках, Roistat метке, GA clientId, Yandex clientId

Да, при правильной настройке в админке и наличии соответствующих данных в параметрах адресной строки и Cookie данные для аналитики будут передаваться в сделку и лид Битрикс 24.

Возможна ли передача этих данных из заказов которые были до установки модуля “Интеграция Opencart и Битрикс 24”. 

НЕТ. Эти данные данные динамически сохраняются в Cookie и отправляются при совершении заказа.

 

Вопрос: Что произойдет если в Битрикс 24 изменить статус сделки?

Статус заказа в Магазине изменится в соответствии с настройками модуля. При этом нужно учесть что связка статусов Магазин > Битрикс 24 и Битрикс 24 > Магазин должна иметь одинаковые статусы но разное направление. К примеру Магазин (Новый) > Битрикс 24 (Новая сделка), Битрикс 24 (Новая сделка) > Магазин (Новый).

api-pro.ru - Интеграция Opencart и Битрикс 24

 

Вопрос: Можно ли отправлять заказы в Лиды?

Да, при соответствующей настройке заказы отправляются в Лиды Битрикс 24. При смене этой настройки необходимо перенастроить статусы заказов и соответствие полей в админке модуля.

 

Вопрос: Можно ли перенести все заказы, которые были до установки модуля?

Да, это возможно. Но этот вопрос требует более тщательной настройки модуля. Перенос заказов рекомендуется только после полной настройки модуля. 

В сложных случаях обращайтесь в ЛС

 

Вопрос: Объясните логику назначения менеджеров сделкам при отправке заказа из Магазина

В настройках модуля настраивается менеджер от имени которого создается заказ и менеджер который будет прикреплен к заказу. Это могут быть разные сотрудники в Битрикс 24. При отправке заказа к сделке всегда прикрепляется клиент. Если он не зарегистрирован, создается новый. Если есть в базе Магазина, прикрепляется к сделке контакт из Битрикс 24. К этому клиенту привязывается менеджер. Если клиент новый и создается вместе с заказом менеджер берется из настроек модуля.

Менеджер всегда относится к клиенту, а не к сделке или лиду. 

При смене менеджера в Битрикс 24, все новые заказы из Магазина будут приходить к новому менеджеру.

 

Вопрос: Как товары прикрепляются к сделке?

Из Магазина заказ отправляется с набором ID заказанных товаров. Именно они используются для отображения в сделке. 

Логика простая. Предварительная и постоянная синхронизация каталога товаров с CRM Битрикс 24. При отправке берем товар из каталога CRM битрикс 24 по соответствию ID товара в Магазине и Битриксе. К товару в сделке отправляем количество и цену из заказа Магазина.

В итоге получаем сделку в которой цена товара уже со скидками Магазина. Эти товары в сделке можно экспортировать в последующие документы (счёт, акт и т.д.).

 

Если у вас возникли вопросы вы можете их задавать в соответствующих темах технической поддержки наших модулей.

 

Любые работы по интеграции API внешних систем. CRM, Маркетплейсы, Поставщики
Синхронизация Opencart и Битрикс24 через API || Синхронизация Opencart и Wildberries через API || Синхронизация Opencart и Frontpad через API || Синхронизация цен и остатков на Ozon через API

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...