Решение API_pro Опубликовано 26.01.2023 в 22:04 Решение Поделиться Опубликовано 26.01.2023 в 22:04 Модуль Opencart и Битрикс 24 Добавил API_pro Добавлено 27.01.2023 Категория Обмен данными Просмотр файла Интеграция Bitrix24 с интернет магазином нужна тем кто заботится об оперативности получения заказов и своевременной их обработки. Ключевые особенности Модуль интеграции Opencart и Битрикс 24 получать заказы из интернет магазина на базе Opencart в CRM систему Битрикс 24; видеть всех клиентов интернет магазина в единой базе CRM Битрикс 24; использовать товары интернет магазина при создании сделок в CRM Битрикс 24; получать актуальные данные об остатке и цене каждого товара интернет магазина через CRM Битрикс 24; Для консультаций и дополнительно информацией просьба обращаться в чат на форуме на официальный сайт api-pro.ru в Телеграм @apiproru Вы используете CRM систему Битрикс 24 со всеми её преимуществами. Ваши менеджеры успешно прошли дорогостоящее обучение работе с CRM, привыкли к ней и чувствуют себя в ней свободно. Создаются и обрабатываются сделки, менеджеры общаются с покупателями, используется единая база контактов покупателей. Работа кипит! Перед вами возникает задача получать заказы с одного или нескольких интернет магазинов. На сегодняшний момент, чаще всего для работы интернет магазина используется Opencart. Он прост и функционально расширяем. К тому же Opencart бесплатен. Возникает вопрос, как связать интернет магазин на базе Opencart с CRM системой Битрикс 24. Мы позаботились об этом! Ниже расскажем немного подробнее о каждой функции модуля интеграции... Заказы, сделки, обработка их менеджером в CRM Заказы приходят в CRM в виде сделок с товарами, контактной информацией клиента, дополнительной информацией о доставке и оплате. В случае если у вас в CRM происходит закрепление клиентов за менеджерами, модуль отправит заказ от клиента на соответствующего менеджера. Как правило менеджер подтверждает заказ телефонным звонком. В случае изменения информации в заказе измененные данные отправляются в интернет магазин. Вы всегда можете быть уверены, что в личном кабинете клиент будет видеть актуальную информацию о заказе. При каждом изменении статуса заказа в CRM статус обновляется в интернет магазине. При определённых настройках клиенту высылается уведомление от имени Интернет магазина. В случае если заказ оплачивается онлайн факт оплаты может передаваться статусом заказа (сделки) или в любое пользовательское поле сделки CRM. В случае если модуль доставки в интернет магазине контролирует статусы доставки, любое изменение статусов будет изменять статус сделки в CRM. В случае если вам важна статистика по источникам заказов в модуле предусмотрена передачи UTM меток в стандартные поля сделки. Клиенты CRM В интернет магазине клиент может пройти регистрацию. При этом клиент вносит свои личные данные. После завершения регистрации в интернет магазине, клиент добавляется в CRM систему автоматически. При изменении контактных данных клиентом в личном кабинете они автоматически обновляются в CRM системе. Постоянная синхронизация клиентов между интернет магазином и CRM, позволяет вашим менеджерам всегда иметь актуальную информацию о клиенте. При первоначальной установке и в случае если в интернет магазине имеется клиентская база, она может быть синхронизирована с CRM системой. Синхронизация производится из интернет магазина в CRM систему. В рамках индивидуальной интеграции возможна реализация различных сценариев синхронизации клиентской базы. Товарный каталог CRM Товарный каталог интернет магазина может быть полностью синхронизирован с товарным каталогом CRM. Это касается категорий товаров и собственно товаров в них. При создании товара или категории они автоматически добавляются в Битрикс 24 При редактировании товара или категории информация о них обновляется в Битрикс 24. При этом исключается дублирование. При удалении товара в интернет магазине в CRM товар переходит в статус “Выключен”. Это связано с тем что товар может находится в сделках. При любой синхронизации товаров исходная информация о товарах в интернет магазине не изменяется и не модифицируется. Модуль работает в режиме чтения информации. Для синхронизации используется таблица сопоставления товаров интернет магазина и CRM системы. Что в итоге даст вам синхронизация товарного каталога? полный контроль над формированием сделок с актуальными ценами и остатками по товарам. использование актуальных данных по товарам позволит динамически формировать актуальные коммерческие предложения в CRM. появляется режим единого окна работы с товарным каталогом из CRM В рамках индивидуальной интеграции возможна синхронизация товаров интернет магазина из CRM системы. Чаще всего это нужно когда в CRM системе интегрирована 1С. Что нужно для настройки модуля? Входящий вебхук с настроенными правами CRM, Catalog, User, Im Исходящий вебхук на изменение сделок, товаров, клиентов 5 минут вашего времени для основной настройки модуля Все этапы настройки описаны в нашей инструкции на сайте. Если вы не хотите заниматься установкой и настройкой мы с радостью поможем вам в этом. Для консультаций и дополнительно информацией просьба обращаться в чат на форуме на официальный сайт api-pro.ru в Телеграм @apiproru ДЕМОНСТРАЦИЯ:Административная часть - demo / demo Условия лицензирования одна копия модуля устанавливается в рамках одного домена который вы указали при покупке. модификация файлов модуля не приветствуется. Наш опыт За многие годы, в рамках установки и обслуживания модуля Битрикс 24 нами был получен огромный опыт, который позволяет говорить о практически неограниченных возможностях интеграции Opencart и CRM системы Битрикс 24. Если у Вас возникли вопросы по поводу работы модуля или у вас есть планы по уникальной интеграции Opencart и CRM Битрикс 24 просим вас написать нам в теме поддержки. Мы всегда найдем оптимальное решение для ваших задач! 1 Цитата Любые работы по интеграции API внешних систем. CRM, Маркетплейсы, ПоставщикиСинхронизация Opencart и Битрикс24 через API || Синхронизация Opencart и Wildberries через API || Синхронизация Opencart и Frontpad через API || Синхронизация цен и остатков на Ozon через API Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
API_pro Опубликовано 12.07.2024 в 09:13 Автор Поделиться Опубликовано 12.07.2024 в 09:13 Всем привет! Публикую регулярные вопросы от покупателей по интеграции Opencart и Битрикс 24 Заказы Вопрос: Заказы отправляются сразу после создания или нужно что то нажимать в админке? Да, заказы отправляются в Битрикс 24 сразу после создания. Точнее при изменении статуса заказа модулем оплаты. Дело в том что заказ создается в базе данных при переходе в корзину или на этап оформления заказа. В этот момент передавать в Битрикс 24 ещё нечего. При заполнении полей в корзине заказ автоматически обогащается данными и они записываются в базу. При этом статус заказа в базе данных равен 0. Когда клиент нажимает кнопку “Подтвердить” срабатывает выбранный модуль оплаты и заказу присваивается статус отличный от 0. В этот момент заказ запрашивается из базы данных и оправляется в Битрикс 24. В связи с этим очень важными моментами при настройке модуля являются: Связка статусов магазина и стадий сделки в Битрикс 24. Причем статусов Магазин > Битрикс 24 и Битрикс 24 > Магазин. Выбор правильной воронки для сделок. Предварительной синхронизации товарного каталога. В модуле это и многое другое реализовано, но всегда возможна доработка отправки заказов по вашим требованиям. Вопрос: в сделку будут отправляться данные для аналитики? Здесь речь идёт о UTM метках, Roistat метке, GA clientId, Yandex clientId Да, при правильной настройке в админке и наличии соответствующих данных в параметрах адресной строки и Cookie данные для аналитики будут передаваться в сделку и лид Битрикс 24. Возможна ли передача этих данных из заказов которые были до установки модуля “Интеграция Opencart и Битрикс 24”. НЕТ. Эти данные данные динамически сохраняются в Cookie и отправляются при совершении заказа. Вопрос: Что произойдет если в Битрикс 24 изменить статус сделки? Статус заказа в Магазине изменится в соответствии с настройками модуля. При этом нужно учесть что связка статусов Магазин > Битрикс 24 и Битрикс 24 > Магазин должна иметь одинаковые статусы но разное направление. К примеру Магазин (Новый) > Битрикс 24 (Новая сделка), Битрикс 24 (Новая сделка) > Магазин (Новый). Вопрос: Можно ли отправлять заказы в Лиды? Да, при соответствующей настройке заказы отправляются в Лиды Битрикс 24. При смене этой настройки необходимо перенастроить статусы заказов и соответствие полей в админке модуля. Вопрос: Можно ли перенести все заказы, которые были до установки модуля? Да, это возможно. Но этот вопрос требует более тщательной настройки модуля. Перенос заказов рекомендуется только после полной настройки модуля. В сложных случаях обращайтесь в ЛС Вопрос: Объясните логику назначения менеджеров сделкам при отправке заказа из Магазина В настройках модуля настраивается менеджер от имени которого создается заказ и менеджер который будет прикреплен к заказу. Это могут быть разные сотрудники в Битрикс 24. При отправке заказа к сделке всегда прикрепляется клиент. Если он не зарегистрирован, создается новый. Если есть в базе Магазина, прикрепляется к сделке контакт из Битрикс 24. К этому клиенту привязывается менеджер. Если клиент новый и создается вместе с заказом менеджер берется из настроек модуля. Менеджер всегда относится к клиенту, а не к сделке или лиду. При смене менеджера в Битрикс 24, все новые заказы из Магазина будут приходить к новому менеджеру. Вопрос: Как товары прикрепляются к сделке? Из Магазина заказ отправляется с набором ID заказанных товаров. Именно они используются для отображения в сделке. Логика простая. Предварительная и постоянная синхронизация каталога товаров с CRM Битрикс 24. При отправке берем товар из каталога CRM битрикс 24 по соответствию ID товара в Магазине и Битриксе. К товару в сделке отправляем количество и цену из заказа Магазина. В итоге получаем сделку в которой цена товара уже со скидками Магазина. Эти товары в сделке можно экспортировать в последующие документы (счёт, акт и т.д.). Если у вас возникли вопросы вы можете их задавать в соответствующих темах технической поддержки наших модулей. 0 Цитата Любые работы по интеграции API внешних систем. CRM, Маркетплейсы, ПоставщикиСинхронизация Opencart и Битрикс24 через API || Синхронизация Opencart и Wildberries через API || Синхронизация Opencart и Frontpad через API || Синхронизация цен и остатков на Ozon через API Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.