Jump to content

Интеграция Opencart и Битрикс 24 [support]


API_pro
 Share

Go to solution Solved by API_pro,

Recommended Posts

  • Solution

Интеграция Opencart и Битрикс 24

Просмотр файла

Интеграция Bitrix24 с интернет магазином нужна тем кто заботится об оперативности получения заказов и своевременной их обработки.

 

Ключевые особенности Модуль интеграции Opencart и Битрикс 24

  • получать заказы из интернет магазина на базе Opencart в CRM систему Битрикс 24;
  • видеть всех клиентов интернет магазина в единой базе CRM Битрикс 24;
  • использовать товары интернет магазина при создании сделок в CRM Битрикс 24;
  • получать актуальные данные об остатке и цене каждого товара интернет магазина через CRM Битрикс 24;

 

Консультация в Telegramapiproru.t.me или в личных сообщениях форума

 

Вы используете CRM систему Битрикс 24 со всеми её преимуществами. Ваши менеджеры успешно прошли дорогостоящее обучение работе с CRM, привыкли к ней и чувствуют себя в ней свободно. Создаются и обрабатываются сделки, менеджеры общаются с покупателями, используется единая база контактов покупателей. Работа кипит!

Перед вами возникает задача получать заказы с одного или нескольких интернет магазинов.

На сегодняшний момент, чаще всего для работы интернет магазина используется Opencart. Он прост и функционально расширяем. К тому же Opencart бесплатен.

Возникает вопрос, как связать интернет магазин на базе Opencart с CRM системой Битрикс 24.

Мы позаботились об этом!

Ниже расскажем немного подробнее о каждой функции модуля интеграции...

 

Заказы, сделки, обработка их менеджером в CRM

Заказы приходят в CRM в виде сделок с товарами, контактной информацией клиента, дополнительной информацией о доставке и оплате.

В случае если у вас в CRM происходит закрепление клиентов за менеджерами, модуль отправит заказ от клиента на соответствующего менеджера. Как правило менеджер подтверждает заказ телефонным звонком.

В случае изменения информации в заказе измененные данные отправляются в интернет магазин.

Вы всегда можете быть уверены, что в личном кабинете клиент будет видеть актуальную информацию о заказе.

При каждом изменении статуса заказа в CRM статус обновляется в интернет магазине. При определённых настройках клиенту высылается уведомление от имени Интернет магазина.

В случае если заказ оплачивается онлайн факт оплаты может передаваться статусом заказа (сделки) или в любое пользовательское поле сделки CRM.

В случае если модуль доставки в интернет магазине контролирует статусы доставки, любое изменение статусов будет изменять статус сделки в CRM.

В случае если вам важна статистика по источникам заказов в модуле предусмотрена передачи UTM меток в стандартные поля сделки.

 

Клиенты CRM

В интернет магазине клиент может пройти регистрацию. При этом клиент вносит свои личные данные. После завершения регистрации в интернет магазине, клиент добавляется в CRM систему автоматически.

При изменении контактных данных клиентом в личном кабинете они автоматически обновляются в CRM системе.

Постоянная синхронизация клиентов между интернет магазином и CRM, позволяет вашим менеджерам всегда иметь актуальную информацию о клиенте.

При первоначальной установке и в случае если в интернет магазине имеется клиентская база, она может быть синхронизирована с CRM системой. Синхронизация производится из интернет магазина в CRM систему.

В рамках индивидуальной интеграции возможна реализация различных сценариев синхронизации клиентской базы.

 

Товарный каталог CRM

Товарный каталог интернет магазина может быть полностью синхронизирован с товарным каталогом CRM. Это касается категорий товаров и собственно товаров в них.

  • При создании товара или категории они автоматически добавляются в Битрикс 24
  • При редактировании товара или категории информация о них обновляется в Битрикс 24.
  • При этом исключается дублирование.
  • При удалении товара в интернет магазине в CRM товар переходит в статус “Выключен”.  Это связано с тем что товар может находится в сделках.

При любой синхронизации товаров исходная информация о товарах в интернет магазине не изменяется и не модифицируется. Модуль работает в режиме чтения информации.

Для синхронизации используется таблица сопоставления товаров интернет магазина и CRM системы.

Что в итоге даст вам синхронизация товарного каталога?

  • полный контроль над формированием сделок с актуальными ценами и остатками по товарам.
  • использование актуальных данных по товарам позволит динамически формировать актуальные коммерческие предложения в CRM.
  • появляется режим единого окна работы с товарным каталогом из CRM

В рамках индивидуальной интеграции возможна синхронизация товаров интернет магазина из CRM системы. Чаще всего это нужно когда в CRM системе интегрирована 1С.

 

Что нужно для настройки модуля?

  • Входящий вебхук с настроенными правами CRM, Catalog, User, Im
  • Исходящий вебхук на изменение сделок, товаров, клиентов
  • 5 минут вашего времени для основной настройки модуля

Все этапы настройки описаны в нашей инструкции на сайте. Если вы не хотите заниматься установкой и настройкой мы с радостью поможем вам в этом.

 

Консультация в Telegramapiproru.t.me или в личных сообщениях форума

 

ДЕМОНСТРАЦИЯ:
Административная часть - demo / demo

 

Условия лицензирования

одна копия модуля устанавливается в рамках одного домена который вы указали при покупке.

модификация файлов модуля не приветствуется.

 

Консультация в Telegramapiproru.t.me или в личных сообщениях форума

 

Наш опыт

За многие годы, в рамках установки и обслуживания модуля Битрикс 24 нами был получен огромный опыт, который позволяет говорить о практически неограниченных возможностях интеграции Opencart и CRM системы Битрикс 24.

Если у Вас возникли вопросы по поводу работы модуля или у вас есть планы по уникальной интеграции Opencart и CRM Битрикс 24 просим вас написать нам в теме поддержки.

 

Мы всегда найдем оптимальное решение для ваших задач!

 

API pro - интеграция CRM систем и маркетплейсов с Opencart.

Link to comment
Share on other sites

Воспользуйтесь расширенным поиском по форуму opencart Воспользоваться поиском

Ознакомьтесь с руководством по использованию opencart Перейти к Документации

Расширьте возможности интернет-магазина дополнениями Подобрать Модуль

Выберите исполнителя для вашего технического задания Выбрать Исполнителя

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...