Jump to content

Кто может исправить ошибку, настроить корзину сайта после обновления хостером?


Recommended Posts

Здравствуйте.

после обновление на новую версию хостингом перестали работать некоторые дополнения в моем сайте, откатил хостинг , по моей просьбе, на более старую версию, перестала работать корзина, нажимая кнопку Оформить заказ появляется пустая белая страница. 
кто может помочь с решение данной проблемы, за оплату естественно?

Link to comment
Share on other sites

что именно обновлял хостер?

по идее - с него и спрашивать нужно

 

плюс наличие ссылки на сам сайт значительно помогает в решении вопроса

 

возможно причина в не настроенных редиректах

 

Link to comment
Share on other sites

Мой сайт: www.zakolochka.ru

вот что отвечал мне хостер:

Ошибка сообщает о том, что скрипт "aridiusinstock.php" был закодирован кодировщиком ionCube для PHP 5.4 и не может работать под PHP 7.1 или более поздней версии. Снизили версию PHP для сайта "zakolochka.ru" до 5.4 в настройках веб-сервера https://cp.jino.ru/hosting/a/-/management/webserver/general/

Link to comment
Share on other sites

корзина-то работает, и добавляется и страница открывается

похоже что проблема у вас с самим оформлением заказа через модуль simple

чем именно она вызвана - смотреть в логах самого сервера

 

пробуйте переключиться на стандартное оформление заказа и проверить его работу

 

непонятно - вы сами перешли/попросились на новую версию PHP?

потому что адекватный хостер никогда не будет менять ее по своей инициативе

Link to comment
Share on other sites

Сможете исправить за плату? Доступ к хостингу дам.

и там еще до этого перестали отправляться письма клиентам и мне, после того как оформляют заказ. Это произошло после обновления и до не правильной работы корзины.

Link to comment
Share on other sites

В 27.11.2023 в 13:33, Buzoni сказал:

Сможете исправить за плату? Доступ к хостингу дам.

и там еще до этого перестали отправляться письма клиентам и мне, после того как оформляют заказ. Это произошло после обновления и до не правильной работы корзины.

письма через smtp яндекса отправлялись ? проверьте ^ система > настройки > магазин > почта > сервер smtp что там написано . Если ssl://smtp.yandex.ru то поменяйте пароль к smtp в настройках яндекс почты

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...