Перейти к содержанию

Кто может исправить ошибку, настроить корзину сайта после обновления хостером?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

после обновление на новую версию хостингом перестали работать некоторые дополнения в моем сайте, откатил хостинг , по моей просьбе, на более старую версию, перестала работать корзина, нажимая кнопку Оформить заказ появляется пустая белая страница. 
кто может помочь с решение данной проблемы, за оплату естественно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно обновлял хостер?

по идее - с него и спрашивать нужно

 

плюс наличие ссылки на сам сайт значительно помогает в решении вопроса

 

возможно причина в не настроенных редиректах

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой сайт: www.zakolochka.ru

вот что отвечал мне хостер:

Ошибка сообщает о том, что скрипт "aridiusinstock.php" был закодирован кодировщиком ionCube для PHP 5.4 и не может работать под PHP 7.1 или более поздней версии. Снизили версию PHP для сайта "zakolochka.ru" до 5.4 в настройках веб-сервера https://cp.jino.ru/hosting/a/-/management/webserver/general/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корзина-то работает, и добавляется и страница открывается

похоже что проблема у вас с самим оформлением заказа через модуль simple

чем именно она вызвана - смотреть в логах самого сервера

 

пробуйте переключиться на стандартное оформление заказа и проверить его работу

 

непонятно - вы сами перешли/попросились на новую версию PHP?

потому что адекватный хостер никогда не будет менять ее по своей инициативе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б я умел там что то менять..

нет, они сами обновили без предупреждения и все пошло кувырком у меня на сайте.

хостинг: jino.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сможете исправить за плату? Доступ к хостингу дам.

и там еще до этого перестали отправляться письма клиентам и мне, после того как оформляют заказ. Это произошло после обновления и до не правильной работы корзины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2023 в 13:33, Buzoni сказал:

Сможете исправить за плату? Доступ к хостингу дам.

и там еще до этого перестали отправляться письма клиентам и мне, после того как оформляют заказ. Это произошло после обновления и до не правильной работы корзины.

письма через smtp яндекса отправлялись ? проверьте ^ система > настройки > магазин > почта > сервер smtp что там написано . Если ssl://smtp.yandex.ru то поменяйте пароль к smtp в настройках яндекс почты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...