Jump to content

Уведомления для покупателей в Telegram [support]


Bn174uk
 Share

Go to solution Solved by Bn174uk,

Recommended Posts

  • Solution

Уведомления для покупателей в Telegram

Просмотр файла

Модуль позволяет автоматически* уведомлять покупателя о статусах заказа в Telegram.

*Под автоматическим имеется виду, что Вы создаете шаблоны к нужным статусам заказа и при достижении заказом этого статуса, уведомление отправится покупателю, при условии если покупатель подписался на данные уведомления.


После покупки для получения актуальной(или под свою версию ОС) версии модуля пишите в ЛС.

 

Преимущества Telegram уведомления перед sms уведомлениями:

  • Текст сообщения может содержать до 4096 символов;
  • Сообщения абсолютно бесплатные, главное чтобы клиент был подписан на бота;
  • В Telegram можно оправлять множество различных смайликов. Для того, чтобы вставить смайл в Ваш текст, скопируйте его из приложения Telegram и вставьте в текст уведомления.

 

Возможности модуля:

  • Создание для каждого статуса заказа своего шаблона.
  • Поддержка мультиязычности, т.е. для каждого языка можно создать свой шаблон уведомления.
  • Для модуля Новой почты(разработчик Prorab337) добавлена переменная ТТН.
  • Модуль работает только со штатным opencart функционалом изменения статуса заказа (addOrderHistory). Для всех остальным нужна будет адаптация - бесплатная, если это популярный модуль.
  • Для модуля orderPro (редактирование заказов) есть отдельная интеграция, высылаю ее по запросу в ЛС.
  • Большой набор переменных (ознакомиться можно по ссылке - тут.

 

Инструкция по настройке:

 

Шаг 1:

  1. Зайдите в Telegram, в поиске найдите бота BotFather и начните с ним общение;
  2. Напишите боту команду /newbot - это команда для создания нового бота;
  3. BotFather в ответ попросил, чтобы Вы написали имя бота. Напишите обратным сообщением это имя (Например: Бот интернет-магазина) - это имя можно потом поменять;
  4. После ввода имени BotFather запросит ввести username (публичное имя бота) оно должно иметь окончание bot (Например: cmsshopbot или cmsshop_bot);
  5. Если такое имя не занято, то в ответ получите сообщение с token Вашего нового бота.

 

Шаг 2:

  1. Выберите нужную версию модуля в зависимости от Вашей версии opencart;
  2. Для OC 2.x: Установите модуль через стандартный менеджер дополнений;
  3. Для OC 1.5.x, 3.0.x: Залейте содержимое архива папки upload на сервер;
  4. Для OC 3.0.x: Перейдите в настройки "Группы пользователей" выберите нужную группу и поставьте галочки в "Разрешён просмотр" и "Разрешено внесение изменений" возле telegram_notification_client;
  5. Для OC 2.x, 3.0.x: Обновите кеш OCMOD.

 

Шаг 3:

  1. После перейдите в расширения-модули и найдите "A-Telegram уведомление покупателей" и активируйте его;
  2. Зайдите в настройки модуля;
  3. Укажите "Токен" который выдал Вам бот BotFather;
  4. Укажите "Username бота" который указали в шаге (без @);
  5. Напишите свой текс "Текст перед ссылкой на бота", по умолчанию ничего не выводиться;
  6. На первое время включите "Лог уведомлений".

 

Шаг 4:

  1. Откройте вкладку "Настройка шаблонов";
  2. Задайте свой шаблон к нужному статусу заказа;
  3. Нажмите сохранить.
  4. Всё, модуль настроен и готов к использованию.


Шаг 5:

  • Для активации модуля писать мне в ЛС.

 

В дальнейших планах:

  • Добавить аналогичную возможность для Viber-а;
  • Возможность рассылку по подписчикам;
  • Добавить поддержку всех остальных версий opencart;
  • Добавить доп. настройки.

 

Техническая поддержка:

- Техническая поддержка осуществляется всем пользователям, легально купившим модуль.

 

Лицензия:

Каждая копия модуля действует на 1 домен и его под-домен.
Поэтому если хотите установить модуль еще на один домен, Вы должны приобрести еще одну копию модуля.

 

По всем вопросам и предложениям писать в тему технической поддержки модуля.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Здравствуйте!

Планирую покупку модуля. Подскажите, возможно ли будет как-то отследить сколько человек подписалось на бота после оформления заказа? 

И еще вопрос: если клиент оформил заказ и не подписался на бота, а на следующий день каким-то образом (например, через письмо) подписался на бота - ему будут приходить уведомления об изменении статуса заказа?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

1 час назад, Sergeyy84 сказал:

Подскажите, возможно ли будет как-то отследить сколько человек подписалось на бота после оформления заказа? 

Пока такой возможности нет, в будущем скорее всего появиться такой функционал.

1 час назад, Sergeyy84 сказал:

если клиент оформил заказ и не подписался на бота, а на следующий день каким-то образом (например, через письмо) подписался на бота - ему будут приходить уведомления об изменении статуса заказа?

Нет, после оформления заказа генерируется специальная ссылка связывающая заказ/пользователя с телеграм аккаунтом.

 

В планах сделать возможность подписываться на бота прямо из ЛК, т.е. будет кнопка подписаться на бота, но этом все в планах. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...