Решение reeptech Опубликовано 10.10.2023 в 13:47 Решение Поделиться Опубликовано 10.10.2023 в 13:47 Автоматическая отправка заказов в WhatsApp Добавил reeptech Добавлено 10.10.2023 Категория Письма, Рассылки, sms Просмотр файла Модуль в автоматическом режиме отправляет уведомление с деталями поступившего заказа менеджеру магазина из OpenCart на WhatsApp используя API WhatsGate. Настройка Перед использованием модуля зарегистрируйтесь в сервисе whatsgate.ru и выберите подходящий тариф. Привяжите номер тел. (приложение WhatsApp на телефоне) через QR-код к новому подключению в ЛК WhatsGate, с этого номера будут уходить сообщения в WhatsApp. Копируйте 3 параметра созданного подключения в настройки модуля (API, X-API-Key, WhatsappID). Укажите номер получателя и активируйте модуль. Шаблон сообщения для WhatsApp можно отредактировать через редактор шаблонов в админке OpenCart, по пути: extension/module/wgsender.twig . В шаблоне доступны все поля которые передаются с заказом. Доступные переменные (поля заказа) можно посмотреть в журнале ошибок перед этим включив отладку в настройках модуля. В сообщениях можно использовать смайлики и модификаторы текста, которые разрешены в текстовых сообщениях WhatsApp. Модуль тестировался на OpenCart 3.0.3.8 (стандартный шаблон). В whatsgate.ru доступен 14 дневный пробный период. Бонус: промокод 64abc76516ac6 , который при регистрации даёт право получить 1 месяц бесплатного использования сервиса whatsgate.ru по тарифу Light. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.